• Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.
• Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.
• Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.
• Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" • Сообщество Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru).
• Карты были улучшены MacroNом.
• Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество • Независимых Картоделов (http://stalkermaps.ucoz.ru).
• Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.
• Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом • KST и порталом Ukrgame.net.
• Карты были улучшены MacroNом.
• Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r.
• Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N
• Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего.
• Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.
• Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.
• Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (http://hardcorestalker.clan.su).
• Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.
• Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (http://www.amk-team.ru/forum).
• Использованы новые партиклы для бочек от Amik.
• Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.
Использованы музыкальные композиции:
Camouflage - "Adrenalin"
Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад"
Anthesteria - Discography
Установка:
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 6 gb свободного места.
Внимание:
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files) папку STALKER (Например C:\STALKER).
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER
следующие файлы:
gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
game data.db9
или же заново установите игру в C:\STALKER
3. Затем установите (или распакуйте с перезаписью) патч в папку C:\STALKER
4. Данный метод установки может использоваться и на XP.
Совместимость и рекомендации:
После установки патча первым делом запустите stalker_configurator.cmd для настройки ряда параметров игры.
В дальнейшем его можно снова запускать, чтобы их менять.
Запускайте мультиплеер только через stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd, stalker_10006mp.cmd
Запускайте сингл только через stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd
Или воспользуйтесь StalkerLauncher (общее меню).
Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.
Можно устанавливать на любую рус. версию ТЧ от v1.0000 до v1.0006. На ww-версию устанавливать нельзя.
Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.
Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.
Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.
На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне.
В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.
На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.
Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке.
Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую.
С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.
Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.
В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.
Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps
ввести консольную команду r2_sun 0
При игре на открытых картах ввести r2_sun 1
Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.
Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006
Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках
больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.
При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.
Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.
На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку.
Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.
Запуск:
Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы.
Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:
StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.
stalker_10006mp.cmd - мультиплеер, совместим с обычными 1.0006 серверами
stalker_10008_CLASSIC.cmd - мультиплеер 1.0008 CLASSIC edition
stalker_10008_HARDCORE.cmd - мультиплеер 1.0008 HARDCORE edition
stalker_10004sp.cmd - сингл
stalker_10006sp.cmd - сингл
stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора
можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).
Батники для запуска сингла (stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd) можно опционально добавить/убрать
через конфигуратор. По умолчанию они убраны.
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Внимание: папка _appdata_ необходима для работы патча. Удалять или перемещать ее запрещается. Логи и скриншоты удалять можно.
Рекомендации для администраторов игровых серверов:
Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске.
То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного
сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.
Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча
возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:
@start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами.
Пример батника для 10008 CLASSIC:
@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
@del /F /Q thumbs.db
@move _appdata_\configi\gamedata.dbc
@move _appdata_\configi\gamedata.dbd
@move _appdata_\configi\gamedata.dbe
@move _appdata_\configi\gamedata.dbj
@move _appdata_\configi\gamedata.dbk
@move _appdata_\configi\gamedata.dbh
@move _appdata_\configi\gamedata.dbm
@move _appdata_\configi\gamedata.dbi
@move _appdata_\configi\gamedata.dbn
@move _appdata_\configi\gamedata.dbp
@move _appdata_\configi\gamedata.dbr
@move _appdata_\configi\gamedata.dbs
@move _appdata_\configi\gamedata.dbt
@move gamedata.dbf _appdata_\configi\
@cd bin10008C
@start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)
При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях.
К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.
Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом
возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и
игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.
Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb.
Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"
Особенности мультиплеера Classic 1008C:
- основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
- включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
- пофиксены критические вылеты сервера
- выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
- подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
- дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
- полностью переработанная погода
- псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
- выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
- улучшены режимы dx8 и dx9
- добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
- добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
- регдольная физика падений фрагов
- прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
- поддержка геометрии повышенной сложности
Особенности мультиплеера Hardcore 1.0008H:
- основана на 1.0008C
- отсутствуют повязки на рукавах
- много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
- ограничение на патроны
- возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
- на динамическом освещении многие лампочки бьются
- увеличен рост и ряд параметров игрока
- характеристики оружия приближены к реальным
Особенности мультиплеера 1.0006: