Название: Территория ДОЛГа Платформа: Зов Припяти Разработчики: SGSC Mod Team Оф. сайт проекта: http://stalker-gsc.ru Дата выхода: 4 кв. 2014 - 1кв. 2015 г.
Описание: S.T.A.L.K.E.R. Территория ДОЛГа новая сюжетная модификация на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Территория Долга, предложит пройти новый сюжет с двумя параллельно идущими сюжетными линиями, выполнить большое количество второстепенных квестов, узнать о группировке Долг и сталкерах, кого теперь уже принято называть Легендами Зоны. По словам разработчиков это только первая часть мода, в дальнейшем авторы попытаются раскрыть тайны всех крупных группировок Зоны.
О сюжете: Опытный сталкер, Николай Воронин, становится невольным свидетелем трагедии: очередная попытка властей установить контроль над Зоной терпит поражение. Солдаты, бездумно брошенные рукой водящей на покорение Зоны, гибнут в аномалиях. Выжить удаётся лишь небольшому количеству военнослужащих. Бойцы не горят желанием возвращаться на «большую землю». Ведь они чётко понимают: их снова безжалостно кинут в мясорубку Зоны и шансов на выживание будет совсем не много. Однако, солдатский долг и присяга не позволяют выжившим спецназовцам оставаться безучастными к угрозе мирному существованию людей «за периметром» и они решают бороться с Зоной, находясь внутри неё. Воронин, сам в недавнем прошлом армейский офицер, помогает вчерашним солдатам стать настоящими сталкерами. Что же ждёт их впереди, Вы узнаете непосредственно при прохождении мода Территория ДОЛГА.
Особенности модификации: • Новый сюжет, состоящий из двух параллельно идущих сюжетных линий. • Старый сюжет и его квесты будут полностью вырезаны, поэтому перед нами предстанет совершенно новая история. • Новые побочные квесты, не менее 30 (в разработке). • Новые квестовые персонажи. • В незначительном количестве планируеться добавить новое вооружение и амуницию (в планах). • Данный список изменений и скриншоты не является окончательным и со временем будут корректироваться.
О локациях: Помимо локаций оригинальной игры Сталкер Зов Припяти, будут задействованы локации из Чистого Неба, которые будут задействованы по сюжету.Все локации сохранят свое оригинальное исполнение, за исключением незначительных правок. О графике: В модификации планируется использование сторонних наработок, для улучшения графической составляющей проекта. Основой изменений будет являться мод AtmosFear 3. Однако данное дополнение будет опционально и игроку предоставиться выбор использования этого дополнения.
О системных требованиях: Системные требования мода Территория Долга, останутся практически на том же уровне, что и в оригинальной версии ЗП. Дополнительно: Во время прохождения мода игроку предоставиться возможность повстречать как старых знакомых персонажей, так и совершенно новых. Узнать о них больше, модификация попытается раскрыть прошлое каждого из них, что для многих станет действительно интересно. Более того разработчики не собираются останавливаться на этом и планируют продолжить работу, и уже сейчас известно что следующая часть проекта расскажет нам о не менее серьезной группировке Зоны - Свободе.
Команда разработчиков: → _Мороз - руководитель → black_stalker1997 - главный модмейкер → stalker_grez - модмейкер → PSIsoba4ka - модмейкер → Vampire388235 - главный сценарист → Sergey_Poludyuk - сценарист → Black_Shadow - сценарист → Штольц - сценарист
Скриншоты:
Текст взят с сайта: http://stalkermod.ru/
|