2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее...
Продолжение того, что не успели реализовать, 3 поход, и многое другое.
• Движок
→ Обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные, не виданные нигде ранее, фичи.
• Локации
Четыре новых локации:
→ ЧАЭС
→ НИИ "Медприбор"
→ ЗГРЛС "ДУГА-1"
→ Завод "Росток"
Все остальные локации также будут тотально перерабатываться.
• Магазинное питание оружия
→ Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их (магазины) уже вставить в оружие. Наш шаг к реализму.
• Сюжет
→ Тотально переработанный и расширенный сюжет. Множество второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. → Повествование будет идти о трех походах Стрелка к центру зоны. Третий поход выйдет отдельно от мода в качестве DLC.
• AI НПС
→ Улучшенный AI населения.
• Оружие
→ Большой пак оружия с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение.
• Графика
→ Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении (R2), и картинка стала ещё живее и чётче.
→ Первый рендер R1 - заблокирован навсегда.
• Оптимизация
→ Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все плюсы и минусы текущей версии - в итоге было принято решение провести полное перенаселение и дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий, но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней.