Сюжетный аддон находится на стадии разработки и составляет 65% готовности. Не смотря на малое количество процентов готовности, разработчики говорят о релизе в 2014 году.
Название: History of the Sorcerer Платформа: Зов Припяти Версия игры: ver 1.6.02 Разработчики: HoS team Дата выхода: 2013 - 2014 г. Готовность мода: 65%
Описание сюжета: Сюжет расскажет вам о истории сталкера по кличке Колдун. Сюжетная ветка закручена на двух параллелях. Поиска убийц и предателей Реда Шухова, который является братом нашего главного героя, и на прорыве Колдуна к Исполнителю Желаний с целью вернуть брату нормальный физический облик.
Особенности модификации: Локации: Всего в моде 18 игровых территорий со своим населением, квестами и различными сценками. Их перечислением я заниматься не буду т.к. думаю, что по скринам всё будет видно (Были взяты кое-какие локации из COP level pack и наработки Dead city team)
Геймплей: Был сделан общий ребаланс всего,были добавлены вырезанные мутанты (крысы, зомби, кошки, карлик-гном и жёлтый карлик (спасибо Wookie), Мимикрия(спасибо Wookie)излом, псевдоплоть), были добавлены новые аномалии (Трамплин, Лифт,жадинка), был расширен арсенал оружия, добавлены новые визуалы НПС и монстров, добавлена возможность снимать деньги с трупов(автора так и не смог узнать), по всем новым локациям разбросаны медики, техники и торговцы. У каждого свои цены и товары. Было добавлено большое количество квестов (пока их около шестидесяти), к некоторым квестам прикреплены различные сценки. Некоторые локации наполнены и билдовскими вариациями,например: Квест на пропавшего командира заставы на Кордоне, квест на убийство Стронглава (самый здоровый и умный кровосос), засада Чёрных слизней в Тёмной долине,грабёж новичка на Свалке, говорящая плоть в мусорных кучах, Чёрный пёс в ангаре, "свеженький" зомби у озера на Агропроме (ходит и бормочет о том,что не может понять, как он стал зомби). Был добавлен Болотный доктор, засада бандитов на Угольном заводе(Кордон) и др. Так же были воссозданы старые и добавлены абсолютно новые мутанты дабы сделать разнообразие в геймплее.
Группировки: На данном этапе разработки в модификации 17 фракций. Не у всех группировок будет база (Ренегаты, Мертвецы, Чёрные слизни, Инквизиция, Одиночки) По базам: → Свобода: Армейские склады (без изменений) → Долг: Бар (без изменений) → Чистое небо: Болота (без изменений) → Грех: Агропром (где раньше была база военных) → Последний день: Северные болота (большой хутор за дорогой) → Монолит: Припять (без изменений) → Бандиты: Тёмная долина (без изменений), Мёртвый город (Городская школа) → О-Сознание: Генераторы (База перед входом в Варлаб (реанимирован квест из билда 3120 с некоторыми правками))
Движок: Были восстановлены некоторые фишки: → Круглый прицел (спасибо SkyLoader) → Колизия тел (спасибо SkyLoader)
Графика: Был адаптирован мод RRGP_New_Atmosphere_Mod_1.2, мною были добавлены несколько эффектов из билда 1472
Состав команды: • Rap4ik - Глава проекта, левел-дизайн,конфиги,модели, скрипты, • Wookie - Скрипты. 3D моделирование, • Karma (Vector) - моделинг, лидер по левел-дизайну, • Shved - Озвучка, работа со звуком, • MODOSKEA - 3D моделирование, скрипты, анимации, • Шторм - Сценарист, текстурщик, • Shredder - скрипты, • Gaz1k - оружейник.
Благодарности: • nikitalebedin - за компиляцию локаций и советами по работе в СДК. • hi_flyer - за компиляцию локаций. • sasmeleuz - за помощь с дизайном уровней и советами по СДК. • FaLcon - за советы по работе в СДК. • Gaz1k - За идеи и материалы для игры. • Deathdoor - за советы связанные с 3D моделированием. • GEONEZIS - за помощь со скриптами и квестостроением. • RETRIX - за идеи и помощь с материалами для игры. • Shved - за идеи.
И многим другим!
Отдельная благодарность Dead City team за помощь и поддержку нашего проекта!
Скриншоты:
|