Главная » Файлы » Моды в Разработке » Зов Припяти

AWRP Future Project 1.0                                                                   
02.03.2014, 14:40



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Неизвестно.
Размер файла


На сегодняшний день модификация находится на стадии разработки и составляет 75% готовности перед релизом. Точная официальная дата релиза не известна. Ссылка на скачивания появится после выхода официального релиза. 

Название: AWRP Future Project 1.0
Платформа: Зов Припяти 
Патч: 1.6.02 
Автор: Стас Жабин
Готовность модификации: 75% 
Официальный сайт: перейти 
Новостная страница Вконтакте: перейти 
Канал на YouTube: Смотреть 

Предисловие:
Главный сюжет всё так-же повествует о Дегтярёве, но его судьбу мы опишем в другом варианте, до вступления в ряды СБУ. Концепция мира модификации притерпит изменения. Мы делаем мод ближе к духу Fallout. Огромные пустоши и малое количество сталкеров. Подземки и мутанты, которые нападают незаметно.

Основные изменения:
• Новый сюжет 
• Переделанные старые локации и новые, сделанные с нуля. 
• Скриптовые фишки, к примеру: написание новости в общий канал (Динамические новости) 
• Улучшение всех составляющих игры. 
• Уникальное музыкальное сопровождение (Амбиент-метал группа False Memories). 
• Полупрофессиональная многоголосая озвучка персонажей.

Участники: 
Стас Жабин: руководитель проекта, SDK, заселения, скрипты, квестовая часть. 
Артём Фёдоров: бас-гитара и синтезаторы в группе "False Memories", графика, музыка, озвучка персонажей, идея сюжета, SDK, программист лоики. 

Выпуск новостей:
3 мая:
Всем добра. 
Сегодня я приготовил вам еще один небольшой выпуск новостей.В нем вы узнаете о том, что произошло за апрель и май 2013 года - 9 месяц разработки проекта. 
На данный момент реализуется сюжетная линия на Кордоне, пишутся тучи диалогов, рассматриваются предполагаемые ветки развития сюжета. Так же идет разработка юзабельного ПДА. Это будет что-то вроде дополнительного внутриегрового меню. Через ПДА можно отключать и включать динамические новости, планируется опция. с помощью которой игрок сможет сам писать сообщения в сеть. Так же в планах перевести денежные операции в ПДА. 
Если у вас возникнут вопросы по поводу последних новостей, задавайте их не комментариях, а в отведенных обсуждениях. 

Отдельно хочется поблагодарить Артема Федорова - этот человек занимается звуком и сайтом для проекта. Я хочу представить демо - версию саундтрэка для AWRP. Слушаем, оцениваем. 
На этом пока все. 
AWRP:Re-Load 0.2 © 2013. All rights reserved 

13 апреля:
Всем добра. 
Итак, как я и обещал, новый выпуск AWRP News. 
Довольно много времени прошло с момента последнего отчета о разработке и следовательно, на копилось много новостей. А именно: 
1. Началось претворение сюжета в жизнь 
2. Наконец-то составлено нормальное Read-me, которое отражает не только список изменений проекта, но и своеобразное предисловие к нему. 
3. Проект поменял свою сущность в некоторых планах, став немного похожим на Fallout 3. Это выражается в системе диалогов. Теперь каждое сказанное вами слово будет определять дальнейшее развитие отношений с данным НПС. У каждого важного НПС будет два варианта ведения разговора - вежливый и грубый. Некоторые персонажи будут отвечать на вежливость введением вас в курс всяческих дел, давать задания и т. п. На грубость же они будут реагировать по-разному:могут атаковать вас, могут не дать работу или же просто ударить вас. Но будут и такие персонажи, которым будет наплевать на то, как вы с ними разговариваете. Они будут давать вам задания и информацию, независимо от того, какой вариант диалога вы выберите. Все диалоги будут взаимосвязаны, нагрубив одному человеку, вы можете получить признание другого. 
4. Продолжается внедрение новых скриптовых фишек. 
5. Продолжается заселение локаций. 
Теперь, когда проект обзавелся вполне содержательным сюжетом, можно смело сказать, что такого мир моддинга Зова Припяти еще не видел. Данный проект вобрал в себя особенности многих других игр, которые делают этот проект уникальным. Это может про звучать самоуверенно, но я не стараюсь обожествить свое детище. AWRP - проект, который можно будет проходить не один раз, выбирая каждый раз новый вариант дальнейшего развития. 
На этом все. 
AWRP:Re-Load 0.2 
All Rights reserved. 2013 

18 февраля:
Итак, довольно много времени прошло с момента выпуска последних новостей... И поэтому, я выпускаю новый цикл: 
AWRP:Future. Данный цикл будет содержать информацию о грядущих планах проекта. 
Итак, в ближайшем времени планируется создание нового класса персонажей - менял, или как они будут называться в игре - барыги. 
Эти НПС будут являться обменным пунктом, где вы сможете обменять введенные в геймплэй наличные деньги на различные товары или же на электронные деньги. 
Так же планируется ввести ограничение количества денег в ПДА героя. Для этого уже созданы несколько видов ПДА с разным объемом. При достижении порога ограничения деньги перестанут поступать на ваш счет. 
На этом пока все. Оставайтесь с нами. 
Akella-96 ©. 2013 
AWRP:Re-Load 0.2 ®. All rights reserved.

Скриншоты:

 

 

 
Категория: Зов Припяти | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 3133 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться