Описание: Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру, проработанную концепцию, созданную на бумаге, и явившую себя в мир цифр. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так, каждый момент в игре это совокупность моих собственных переживаний, воспоминаний и грез, которые я перенес в эту замечательную игру, которая в свою очередь дала мне возможность реализовать себя как художника или как гейм-дизайнера чтоли(точнее эту возможность дала мне не игра, а люди ее создавшие, (благодарность GSC) но и игре спасибо, ибо это не игра, это нечто живое. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р. - магия не иначе B)
Небольшой отчет о проделанной работе над погодой для ЧН, думал просто перенесу с ТЧ, а оказалось чуть побольше :) SWTC это расширение мира игры, добавление разнообразной погоды, стилизованное освещение, подходящие шейдерные эффекты - в целом это авторский графический аддон. На его создание я потратил очень много времени и сил, но результат стоит того . И так что сделано: 1. Все текстуры сжаты в dxt1, размер всех текстур(кроме ночных) уменьшен до 512*512, а также улучшены визуально. 2. Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам. 3. Добавлен туман, дальность видимости сильно уменьшена. 4. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 5. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:). 6. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 7. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 8. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 9. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 10. Проработаны облака для всех типов погоды. 11. Убраны множество флар. Солнце в стиле билдов. 12. Все освещение переделано заново, солнце яркое, тени четкие. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 13. Убрана имитация намокания. 14. Опционально - лето в ЧН. 15. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 16. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 17. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у ). 18. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности. Пока все. И вот что хотелось бы исправить, и что я сам не могу сделать. 1. Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1. Ежели кто поможет, тому респект у уважение. 2. Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll. 3. Облака не отображаются правильно на статике и на р3. В общем мод заточен мод р2-р2.5, впрочем в любом случае это лучший вариант.
Краткое Описание: +100 новых текстур неба +динамическая непредсказуемая погода +новые звуки окруженя +редактированные шейдеры +шейдерные эффекты из билдов +потрясающая атмосфера +проработанное освещение +новые облака
Разработчик Vincent Vega. Несколько текстур Cromm Cruac, и парочка из оригинала. Готовность мода 60-70%
Cкриншоты:
|