Описание:  
 
 Вид Зоны: сочетание зелени и мёртвых растений, ржавчина на металлических конструкциях.  
 
 Системные требования: оригинал.  
 
 Частично использован No_Bump мод.  Шейдеры, user ltx, дальность прорисовки карты - не изменены.  
 
 Проверялось на версии 1.6.02  
 
 Через StalkerLoader, можно убрать размытые текстуры на 32-бит XP.  (лежит в приложенном No_Bump_v1.0.; за счёт оптимизации StalkerLoader работает без вылетов).  
 
 Текстур, взятых из No_Bump – 997, прочих – 979.  Из оригинальных текстур и подобранных от других модов изменено около 300 текстур.  
 
 Убраны повторы в графике, трава (ставил на 10 пунктов) появляется менее заметно.  За счёт новых скайбоксов, улучшено освещение.  
 
 Новые: костюмы, оружие, солнце, небо (с учётом переходов и положения солнца), покрытия и различные объекты, растительность, собаки.  Маски более закрытые.  
 
 Визуалы: добавлен мод "реальный новичок",  bandit_2 заменён на stalker_nebo_3.  
 
 Погода:  clear = 0.7, cloudy = 0.1, rain = 0.1, thunder = 0.1  
 
 Звук:  Изменён звук стрельбы (почти весь), electra, убраны сверчки, убран звук обнаружения npc, добавлен Custom [Ukrainian_Bandits].  
 
 Геймплей и интерфейс:  (ставится отдельно из gamedata-2)  
 
 Убрана мини-карта, как и звук обнаружения npc, для того, чтобы, не меняя количества npc, сделать зону более безлюдной.  
 
 Убраны надписи вроде "вы можете достать оружие", нет индикатора гранат.  
 
 Оранжевые аптечки практически бесполезны.  
 
 Цены: antirad = 1250, medkit_army = 960, medkit_scientic = 1800, хлеб с колбасой заметно радиоактивны, консервы – слабо радиоактивны.  
 
 Точность противников: 70 (на мастере было 50).  
 
 И другие небольшие изменения.  
 
 Спасибо авторам: скайбоксов, No_Bump, модов "Ржавая зона", "Мизери", "Реальный новичок", "Новые одиночки", арта в главном меню, прозрачного инвентаря и другим.  
 
 Скриншоты: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
	 |