Немного об сюжете:
Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
Особенности модификации:
- Новый сюжет, который поведает вам историю сталкера по кличке "Хантер";
- Модификация в зимнем сеттинге;
- Новая погода и эффекты;
- Действия модификации разворачивается на двух локациях Затон и Юпитер;
- Добавлено несколько видов новых мутантов;
- Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7;
- Новые побочные квесты можно взять как у новых персонажей, так и старых;
- Удалён полностью старый сюжет и побочные квесты оригинала;
- На локациях размещены около 100 новых тайников;
- Добавлено большое количество новых моделей НПС;
- Возможность отрезать части тела некоторых мутантов;
- Добавлена возможность снятия денег;
- Реализована система модернизации ваших артефактов;
- Добавлены истории и анегдоты сталкерам;
- На Затоне появились две базы, "Вольных сталкеров" и "Бандитов";
- Создано два десятка новых бронекостюмов;
- И многое другое.
Особенности новой версии:
Задания и сюжет:
- Разветвление сюжетных и второстепенных квестов;
- Добавлено 40 новых сюжетных квестов и 20 второстепенных;
- Для игрока доступно 2 концовки игры, ну а по какой сюжетной линии пойдёт сюжет выберет сам игрок.
Геймплей:
- Была добавлена возможность играть на гитаре и гармошке;
- Добавлены новые медикаменты и предметы;
- Возможность модернизации всех бронекостюмов;
- Возможность модернизации всего вооружения;
- Новые виды бронекостюмов;
- Добавлено несколько новых артефактов;
- Добавлены новые модели НПС;
- Добавлены на локации новые НПС у которых теперь есть новые квесты;
- В игре появилась техника, но пока только в качестве декорации;
- Добавлены новые модели НПС;
- Добавлены новые базы сталкеров;
- Новая группировка "Чистое Небо";
- На Затоне появилась ещё одна аномалия "Жгучий остров";
- Изменём оригинальный HUD;
Графика:
- Добавлены новые партиклы аномалий;
- Частично изменена погода;
- Графичекие правки текстур;
Исправление недочетов и глюков 1.1:
- Удалены тени от солнца ночью;
- Изменен старый медведь;
- Добавлены иконки взрывчатым предметам;
- Убраны автосейвы, так как за них не появляются квесты;
- Добавлены некоторые предметы торговцам, которых в версии 1.1 не было;
- Исправлен вылет при разговоре с "Защитниками Зоны"
- Исправлены звуки персонажей;
- Исправлены некоторые диалоги.
- Исправить руки у костюмов.
- Исправить иконки брони
- Исправлен костер возле "Бункера ученых";
- Исправлен вылет при переходе между локациями;
- Исправлен баг с появление у Зверя ложного артефакта, теперь он не будет там появляться;
- Исправлен баг с Бандитами, теперь они больше не станут врагами;
- Исправлены ошибки в новых предметах, теперь они более логичны;
- Исправлены баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста.
- Исправлены все ошибки в диалогах.
- По многочисленным просьбам вернул обычную карту в ПДА так как было не удобно пользоваться из-за белого цвета.
- Перебаланс монстров и их уменьшение на всех локациях.