Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

We are Not Alone                                                                   
23.04.2016, 19:36



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
213,3 МБ
Размер файла



Название: We are Not Alone
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: svi

Описание:
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..

От автора:
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим".
А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики.
Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.

Известные ошибки и вылеты:
- В настоящий момент критических ошибок не выявлено.

В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.

Различные нюансы:
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.
- Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.
- На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.

В моде использовались материалы из модов:
- Путь во мгле
- Путь в Припять
- Наёмник Сом
- OGSE 0.6.9.2
- Призраки прошлого
- GSC Weapons Remake 1.0 [COP]
- Пак моделей НПС от автора, которого я забыл
- Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста)
- Мультиплеерная локация "Лес"

Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь.

Установка:
Скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой, предварительно убедившись в том, что там отсутствует другая папка gamedata. При её наличии её необходимо переименовать/удалить, после чего устанавливать мод.

Скриншоты:

 
 
 



Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: Hardtmuth | Теги: моды зов припяти, Not, are, We, Alone
Просмотров: 2949 | Загрузок: 960 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

maksgerczun00












Форма входа


Войти Зарегистрироваться