Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

Utilits Mod                                                                   
20.03.2014, 13:30



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
359.0 КБ
Размер файла



Название:
 Utilits Mod
Платформа: Зов Припяти
Патч игры: 1.6.02
Автор: Viнt@rь(Spectrum project)

Инструменты: 
1. Отладчик/Дебагер скриптов. 
2. Повелитель зоны. 
3. Вывод лог-сообщений(текстов). 
4. Показ координат и остальная статистика ГГ. 
5. Редакторы: путей и all.spawn.

Особенности: 
1. Автономность. 
2. Опциональность. 
3. Управление выводом логов.

Инструменты:
• Отладчик/Дебагер
   → Проверяет синтаксис скриптов, если в каком то, найдена синтаксическая ошибка, то в Главном Меню              будет мигать красным цветом текст "Скрипт (такой-то) содержит синтаксические ошибки!!!”
   → Если в скрипте имеется функция (не локальная) с именем _log_db , то вывод логов этого скрипта можно          контролировать(то есть вкл/выкл вывод логов этого скрипта)
   → (только при выкл расширенной автономности) - Проверяет наличие указанного скрипта  в секции                    [scripts_tbl] (о ней я расскажу ниже) в папке scripts.

• Внедренный Повелитель зоны
• Функция вывода логов, которая может выводить лог в консоль, сохранять файл, выдавать в сообщение(в опциях можно включить или отключить тот или иной вид вывода логов)
• Внедренные показы координат и остальная статистика ГГ
• Внедрены: редактор путей и редактор all.spawn
   → Редактор путей – в самой игре можно создавать пути и сохранять их в файл, в итоге мы получаем уже            готовый путь, который просто засовываем, куда нам угодно
   → Редактор all.spawn – аналогична функция, как и у редактора путей, только здесь  все для all.spawn

Особенности:
 Автономность – пытался привести данный набор инструментов к максимальной автономности, то есть что бы конечному пользователю не надо было создавать по N-ному кол-ву разных элементов, строк кода и тп, для настройки его под себя(то есть свел к минимуму гемора  так сказать )  
• Опциональность(гибкость) – многие параметры отладчика можно настроить как  в игровых опциях, так и до начала игры в конфиг-файле
• Управляемость выводом логов – как уже писал ранее, для скриптов, в которых используется функция _log_db, можно вкл и выкл вывод логов.

Использование:
 Во время игры в окне главного меню:
    → Клавиша F1 – вызов окна Повелителя зоны
    → Клавиша F2 – вызов окна Опций/настроек
    → Клавиша F3 – вызов окна редактора путей
    → Клавиша F4 – вызов окна редактора all.spawn
• Лог-функция:
    → Функция выдачи/сохранения лог-текста в консоль/сообщение/лог-файл:(для выдачи лога в консоль обязательно должен быть включен дебаг режим)
Прототип: _log(sName,...)

sName - лог-текст
... - передаваемые переменные

• Пример №1: С методом форматирования строки:(переменные передавать обязательно!):

_log("CSpLauncher:UpdateFuncs:=Func:[%s] diffSec:(%s)", sName, aFnc.oTime:diffSec(game.get_game_time()))
В итоге: "_log:CSpLauncher:UpdateFuncs:=Func:[TimerSleep] diffSec:(-0.35500256)"
:
• Пример №2: без метода форматирования строки:(переменные передавать не обязательно!):

_log("Любой текст")
В итоге: "_log:Любой текст" 

• В папке gamedata\configs\ есть конфиг-файл dbg_configs.ltx, внутри которого есть секции, там все расписано и приведены примеры, но все таки поясню, чутка по секциям:
     → Секция [start_flags] – содержит начальные значения параметров опций.
         Здесь флаг fAuto - параметр расширенной автономности* 
     → Секция [scripts_pref] – используется при вкл расширенной автономности, здесь указывается префикс              названия скриптов(для проверки и отладки - функция _log_db). К примеру есть 2 скрипта _s_1 и                  _s_2, нам нужно проверять их обоих, но что бы не перечислять их всех, указывается их                                префикс - _s в итоге будут проверяться оба скрипта.
     → Секция [scripts_tbl] – используется при выкл расширенной автономности, здесь указывается полные              имена скриптов, которые мы хотим проверять и отлаживать(функция  _log_db).

Отладка скриптов
Для отладки/выдачи логов скрипта используется функция _log(sName,...), но если вы хотите управлять выдачей логов определенного скрипта через опции(то есть вкл/выкл их), в скрипте обязательно должен присутствовать ниже приведенный код(функция) :

local sName = script_name()
_log_db = function (sText, ...)
if ReadVar(sName,true) then
_log(sName..":"..sText, ...)
end
end

(пример приведен в скрипте vashe_nazvanie.script)

В итоге, отладку этого скрипта можно будет отключить в опциях.
Внимание! В таком случае для отладки используется не _log(sName,...), а _log_db (sName,...), иначе – результата вкл/выкл отладки этого скрипта не будет заметен.

*расширенная автономность – при вкл параметре используется секция [scripts_pref] ее описание выше
Функции доступные для глобального вызова(их более детальное описание смотрите в _s.script):

 → WriteVar – сохранение переменной в хранилище актора
 → ReadVar – чтение переменной из хранилища актора
 → DelVar – удаление переменной из хранилища актора
 → GetString – получить строку
 → log  – функция обработки и выдачи/сейва лог-текста
 → SendTip – выдача сообщения

От автора:
Хх да, забыл, кол-во тегов для вывода списков отладочных скриптов = 10 тоесть, если у вас в списках будет больше 10 скриптов в которых содержится функция _log_db (sName,...) , то будет вылет, проблему легко решить, просто скопировав теги к примеру cap_script_10 и btn_script_10 и вставить их ниже переименовав окончание на 11, 12 и тд (не забудьте про тип монитора. Для широкоформатников – файл ui_sp_options_16.xml, для не широкоформатников - ui_sp_options.xml)
Если нашли вылеты, недочеты и тд, или, если есть пожелания и идеи, по расширению данного набора инструментов, не стесняйтесь, отписывайтесь в этой теме…
Сильно не кричите, не бейте и не ругайте за мануал, кому не понравился)))) не шарю я их писать)
 
Использовались наработки след. авторов:
Singapur22, Gun12, Xmk – Показ координат и тп.
Shoker – Повелитель Зоны ЗП.
Редакторы путей и all.spawn – хз, авторов не нашел. 
Artos – некоторые фишки с кодом.

Отдельное спасибо:
Artos и ColR_iT – за ответ на вопрос о фиче с полями таблиц, на АМК форуме.

Скриншоты:

 
Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 3049 | Загрузок: 836 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться