Описание:
Целью модификации на данный момент является создание полностью новых локаций чтобы после на них разместить новый и интересный сюжет. Старые, давным-давно исхоженные локации людям порядком поднадоели, и мы решаем создать модификацию состоящую исключительно из новых локаций.
По мимо локаций в модификации будут присутствовать такие важные вещи как новый сюжет, улучшенный gameplay, разные сцены украшающие игру и множество скриптовых дополнений о которых расскажем позднее.
В разработке:
01.07.14 Наша команда занимается созданием новой локацией под названием "Пустые земли". Так же параллельно разрабатывается новый раздел в КПК под названием "Журнал".
Готовое:
01.07.14 В нашем моде готовы две локации:
→ Tunnel_lab_1 или одна из лабораторий комплекса "Apocalypse". В ней уже добавлено освещение, немного тайников и несколько аномальных зон, в которых можно найти артефакты.
→ Way_in_zone или "Путь в Зону". Локация в моде планируется как стартовая. На ней уже имеется "жизнь", там бродят сталкеры, бандиты и мутанты. Создано более 15 лагерей, две из которых базы сталкеров и одна база бандитов. Группировки постоянно делят между собой новые территории, а мутанты тем временем постоянно на них нападают.
Есть уже пара квестов и диалогов, которые будут присутствовать в моде и несколько пока не вписанных в сюжетную линию заданий.
Состав команды:
→ stalker_grez - маппер, моделлер статики и динамики, SDK специалист, спавн игры, создание квестов
→ Stalker_Monstr - скриптер, создание квестов, фотошоп оформление, создание моделей НПС.
→ Audron - Level Designer, моделлер, маппер.
→ HNUR - SDK, работа в конфигах.