Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

Солянка v.2.8
19.07.2015, 19:17
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Солянка v.2.8» [1,19 ГБ]




Название:
 Солянка v.2.8
Платформа: Зов Припяти

Введение:
Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу,а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставленны). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения. И последний совет - играть на уровне cложности не ниже ВЕТЕРАНА!

Изменения:
•  Добавлено: 
→ ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а) 
→ Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а) 
→ Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) 
→ ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) 
→ VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) 
→ Всё оружие розданно неписям и может иметься в продаже. 
→Чуть подправленно состояние оружия на труппах в лучшую сторону. 
→ Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества. 

•  Также в обновлённой версии: 
→ Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63". 
→ Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место спавна у бандита Валета на Юпитере). 
→Заменена модель LR300, ВАЛа, Винтореза и L85 из мода "CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а. 
→ Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у ! 
→ Заменены нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а. 

• Далее: 
→ Включены эффекты попадания по игроку и эффекты стрельбы от Rulix aka Bak. 
 Отключена тревога во время убийств около лагерей. 
 Поправлены повреждения ГГ от выстрелов и укусов монстров для режимов ветеран и мастер. ГГ стал чуть более жывуч.  
 Поправлены (ослаблены) характеристики брони и шлемов. 
 Заменена модель и анимации гранаты Ф1. Из мода "Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-a. 
 Чуть изменена погода в сторону пасмурной и дождливой (сааавсем чуть). 
 По желанию можно заменить файл all.spawn в папке \gamedata\spawns\ файлом из папки \gamedata\spawns\Anomalies\ включив тем самым аддон "Одиночные аномалии" за авторством _Мороз-а. 

• Далее: 
 Добавлены и расселены няшные котики. =) Автор slayer_kch. 
 Добавлен и роздан неписям АК-47 (два варианта - с прицелом "Тюльпан" и без него). Из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а. 
→ Добавлен патрон 7.62х39 для АК-47 и Тип-63. 
→ Заменены некоторые прицельные сетки на более аккуратные закрытые. Использовались работы GeeP85. 
 Заменены руки ГГ без броника, без перчаток. Автор jenek96. 
 Заменены руки ГГ в чёрном кожанном плаще (куртка новичка). Автор LafuGix. 

• Далее: 
 Заменена Beretta. Взята из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 
 Заменён Desert Eagle. Взят из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 
 Добавлена внезапно выпадающая по одному из квестов, не имеющаяся в продаже снайперская винтовка L96 из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. Патрон под неё (ammo_7.62x51) добавлен в редкую продажу у... 
 Правки по аммуниции и damages. Теперь не только голова самая убиваемая ) "Крылья, крылья - главное..." - ноги. 
 Конфигурационные правки по папке gameplay - отобранно у неписей много лишнего. Другое "лишнее" малость заменено ) 
 Некоторые неожиданные звуковые правки по монстрам. 
 Не припомню уж всего. 

Но рекомендации по игре следующие: 
Технические запросы игры высоки. Играть РЕКОМЕНДУЕТСЯ на R3 то ись на DX10. Более высокий рендер не даст более качественную картинку - не заморачивайтесь !!! 
Для игроков на других рендерах имеется фикс по прицелам (ставить ТОЛЬКО в случае некоректного отображения прицельных сеток !)! 
Для владельцев SSD, которые отключили в винде файл подкачки - РЕКОМЕНДУЮ вернуть его обратно размером хотя бы 4 гигабайта, не более - избежите НЕЧАСТЫХ и НЕКРИТИЧНЫХ вылетов по: 

Expression : assertion failed 
Function : callback_rotation 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp 
Line : 32 
Description : _valid( *parameter->m_rotation ) 

Далее: 
→ Движковые правки: 
→ Решение вылета "can't find rank" для оружия 
→ Возвращена коллизия мертвых тел 
→ Возвращен круглый курсор вместо перекрестья 
→ Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ 
→ Запрет на доставание оружия на лестнице 
→ Отключение проверки при выкидывании из ящиков 

 Добавлены консольные команды: 
 fov - угол обзора игрока 
 ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики 

 Добавлены глобальные функции:
 log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log 
 flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
 
→ Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита 
→ Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) 
→ Добавлен EAX Fix: 
- Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device. 

 Правки рендера: 
→ Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) 
→ Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза. 
→ Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) 
→ Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) 
→ Фикс отрисовки неба 
→ Фикс движения солнца (на R1 нет) 
→ Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства. 
→  Заменены некоторые текстуры. Позаимствованно из "S.T.A.L.K.E.R._COP_Rustik_textures_by_chorik". 
→  Заменены руки ГГ в военных брониках ("Руки для берилла"). Автор LafuGix. 
→  Добавлен и роздан неписям USAS 12 из ShokerWeaponMod 2.1. 

Далее:
→ Заменены руки ГГ в бронике ЧН. Основано на работах lafugix-а и Gaz1k-а. 
 Заменены некоторые модели неписей от Jgar, 2clip, hakim и XaHTeP. 
 Поправлены и заменены некоторые прицельные сетки.

Порядок установки:
На чистую ЗП 1.6.02. Распаковать содержимое архива в директорию с игрой. Запуск с дефолтного ярлыка.

Фикс прицельных сеток:
Фикс прицельных сеток. Подходит и для широкоформатных, и для квадратных мониторов. Не глючит на DX9/DX10. Ставить только в случае некорректного отображения прицельных сеток !!! 
Основанно на работе камрада kv0. 


Ссылка на скачивание мода:
Ссылка на скачивание мода: Тут

Ссылка на облегченную версию:
Ссылка на облегчённую версию мода: Тут 
В данной версии SWTC заменён на AtmosFear 2. Амбиент, также, немного другой.

Скриншоты:

 







Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 5993 | Загрузок: 863 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 1
Бармен | Комментарий № 1 | Дата: 20.07.2015 Спам
Мод классный спасибо.

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2936

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 105
Гостей: 104
Пользователей: 1
Hardtmuth







Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться