Разработчик: Demize Платформа: Зов Припяти v 1.6.02
Описание модификации: Представьте на секунду что вы оказались не в то время, не в том месте, совершенно одни, вы не легендарный Стрелок, или полу-легендарный Клык. Вы самый обычный человек, который сам того не зная, и не хотя попадает в передрягу, из которой выбраться почти не возможно...Тогда вы начинаете скитаться и искать выход...Начинаете путь в небытие...Путь в Никуда...
Данная модификация не попытка восстановить "тот самый сталкер", но его атмосфера, атмосфера потерянности, загадочности и забытости, будет подстерегать вас на каждом шагу.
Данный мод я разрабатываю не на аудиторию, которой нравится большой выбор брони и оружия, постоянный боезапас и "стальное" здоровье, я разрабатываю этот мод для тех, кто ценит каждую мелочь, каждый звук, атмосферу заброшенности и безвыходности. В данной модификации перестрелки отходят на третий план. Самое главное здесь - выжить, так как в первые дни рождения, Зона очень не стабильна. Здесь вы не увидите "нейтралов", группировок "Долг" и "Свобода". Но вы сможете своими глазами взглянуть, как и из-за чего они возникли. По территории зоны будут ходить отнюдь не сталкеры, ее будут исследовать ученые, которые редко захотят подпустить вас ближе чем на 50 метров к себе.
Переработаны полностью все текстуры. Может показаться что данный проэкт похож на "Мизери" Но это не так. Здесь все по другому.Текстуры переработаны лично мною У вас есть возможность отравиться не свежей колбасой, которую вы нашли в забытой палатке, а можете найти аптечку, которая ни как не поможет поднять вам здоровье, а даже на оборот.
Так как я работаю один, работа идет медленно.Выкладываю этот мод в надежде найти людей, которые поиграв в него, захотят мне помочь в разработке. Нужны такие люди как : Скриптеры и Квестеры. Заменены все текстуры, а отдельное внимание я уделил звуковым файлам. Заменены 90% Звуковых файлов игры.
Я перебрал множество игр, дабы найти лучшие, атмосферные трэки и звуки. Если вам нравятся перестрелки и большой выбор амуниции - этот мод не для вас. Но если вы поклонник завораживающей атмосферы и интересной истории - прошу усаживаться по удобнее, мы начинаем Путь в Никуда...
Сюжет игры: Сюжет игры начинается в 2006 году в окрестностях Чернобыльской Зоны Отчуждения.главный герой - 32 летний журналист, прибывший в ЧЗО для взятия интервью у бойцов охраняющих Зону и в общем узнать об обстановке в целом...По прибытию военные хотят показать нам Старый локационный центр ВНЗ Круг.По пути к объекту случается что то странное - Зона осветилась ярким светом, было видно как испаряются облака... Наш герой приходит в сознание в подземельях ВНЗ круг...На этом начинается игра... В попытках разузнать что же случилось, и как выбраться с этого места, нам повстречаются многие уже знакомые нам личности. На данный момент уже сделаны некоторые полноценные миссии, и полностью убран старый "Зов Припяти"
На данный момент, сделаны сквады так называемых "ИИЗ" сотрудников "Иститута Исследования Зоны" Они представляют из себя группу ученых, а иногда и целый конвой из 4-6 человек, которые замеряют радиацию, проводят исследования и изучают артефакты на всех локациях игры. Также был сдела новый Худ.Маленький,специально дабы не загораживать пол экрана.Так же пользователь Tris разрешил использовать материалы из его мода. Немного позже будут выложены скриншоты, из первых миссий мода. Пока готовятся модели персонажей.
В Альфе предоставлен Затон, полностью убраны все сталкеры и прочее.. Так же есть переход на Юпитер, там очень красиво, но я его еще не доделал. Переход находится у ворок возле Станции переработки отходов. Так же спрятал 3 рюкзака с уникальным оружием
P.s. Было использовано оружие из иностранного пака Weapon Diology Pack
Внимание: Мод очень требователен к железу, так что на слабых ПК возможны вылеты.
...И не забывайте что это всего лишь альфа...
Скриншоты:
|