SGM 2.2 c последними фиксами + hard версия Заселение локаций ( Агропром, Темная Долина и Военные Склады ). Улучшенные пнв, Музыка для плеера, заменена музыка радио на разбавленную версию мизери, Звук шагов из АО, Озвучка бандитов из ОП2, Звуки окружения из Мизери,Звук сердца вместо динамической музыки боя. Динамические новости и AI additions for SGM 2.2, Morda Mod, Любительский мод Байки у костра ( теперь не раскидываются нпс желаниями типо пожрать, а рассказывают истории на подобии ЧН), Анимированные детекторы.Музыка меню от Фримана, картинки загрузок локаций и тема меню под стиль мрачности.Рендеры дальности прорисовки травы из absolute nature 4 - выставлена на 160 метров ( далее не стал из за риска перегруза движка).
Оружие:
Адаптация мода OWR для SGM 2.2 ( av661194 (http://ap-pro.ru/index/8-0-av661194)), из за неправильной визуализации возвращены сетки прицелов из оригинала SGM, заменена текстура Ф1 и РГД5 на HD версию.
FOV выставлен на 75 - далее трогать не стал из за визуализации рук.
Текстуры:
absolute nature 3 ( Гнилая + Мертвая версии ( Болота оригинальной версии мода из за недоработок автора)), absolute structures для SGM,
Мелкие дополнения.Новые текстуры монстров - разбавленные разными модами.
Погода:
atmosfear 3 ( несжатая версия ).
Худ:
Иконки и Худ переделаны и частично доработаны мною под стиль мрачности ( что то на подобии Мизери ).