Atmosphere 2.1:• 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП. • 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм. • Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8 часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически меняться. • Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца. • Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное. • Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане. • Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды. • Совершенно новый выброс, сделанный на основе вступительного ролика ЧН, где по Зоне прокатывается разрушительная волна. Именно это и сделано с помощью особой технологии. Также переработаны сами звуки и скайбоксы выброса. Значительно более качественные и впечатляющие масштабностью этого страшного явления, выброса.
Absolute Nature 3.01: Цель данного графического мода - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры.
STCoP Weapons Pack: Автор мода: Gaz1k
Краткое описание модификации: • Все стволы заменены на правозатворные; • Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан"; • Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка). • Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами); • Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук; • Поправлен вес некоторых шлемов; • Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони.
Восстановленные мутанты: Автор: slayer_kch
Описание: • Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби,крысы. • расселены по всем локациям. • крысы расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам. • озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово) • озвучка котов(Юрик_из_Домодедово) • Добавлены и расселены монстры по всем локациям.
LootMoney Mod: Автор: M.a.r.k.e.d 119 Тестирование: M.a.r.k.e.d 119 Помогал: Skunk
Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти.
Чтобы ГГ не стал миллионером, в мод введены следующие ограничения: • Для трупов сталкеров, у которых было на счету больше 400, 500, 600, 700 рублей в зависимости от ранга (новичок, опытный, ветеран, мастер) сумма определяется рандомно (считаем, что они хорошо спрятали остальное :-) ); • НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги и для них также установлены ограничения на собираемую сумму, причем более жесткие, чем для ГГ :-) ; • У монолитовцев денег нет;
Удачного лута!
Комбез мод: Вы слышали что-нибудь про Face MOD? это его модификация. К основным функциям Face MODа дбавлены новые модельки со всего интернета. Побродив по зоне вы увидите разнообразие одежд и костюмов в которые одеты сталкеры. У большинства NPC появляются лица, у кого-то новый рюкзак, а кто-то в противогазе. Бандиты вырядились в химзащиту, напялили противогазы, сталкеры сняли маски, кто-то обвязался кучей ремней и застёжек а некоторые бродят с разгрузами. Я вас заинтриговал? Тогда качайте. Скриншоты можно посмотреть скачав мод.
Zanoza Mod: Автор: Goroff Заноза — один из видов монстров, недавно появившихся в Зоне. Неизвестно кто создатель этого монстра,сама Зона или это очередной эксперимент учёных . Особи этого вида достигают от 1,5 до 2 метров в длину. Они различаются по цвету ,в основном используют окраску коры стволов деревьев. Очень похожи на гигантских скорпионов. Питаются, погружая в раны жертвы небольшой корневой отросток и впитывают через него вместе с кровью все полезные вещества и минералы. Мимикрия – один из способов маскировки для того, чтобы подпустить жертву поближе, если Заноза неподвижна, то её легко можно принять за лежащую на земле корягу или большую ветку,в кустарнике она становится совсем не заметной .У Заноз очень твёрдый внешний скелет (экзоскелет),с жёсткими хитиновыми шипами как у некоторых насекомых и отсутствуют внутренние органы как у растений,поэтому их очень трудно убить,на вид очень тонкие конечности, не способен перебить даже бронебойный патрон. При охоте в качестве оружия используют свои лапы в виде копий, нанося ими со всей силы удары по противнику,способны пробить броню любого защитного костюма .
Entellectoul Morader Mod: • Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. • После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. • Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko). • В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ. • Все добавленные вещи можно апгрейдить. • Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей. • Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.
Скриншоты:
|