| 
 
|  |  | 
 SaltWort by PavelSnork                                                                    
 
 
 
 
| 05.11.2011, 19:24 | |  
 
 
 
 
 
 |  | 
 |  | Версия игры - 1.6.02; Установка: положить папку gamedata в папку с игрой. Файл user.ltx положить в C:\user\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\ или C:\Пользователи\Общие документы\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\
 
 Состав сборки:
 
 АМК ЗП 0.4;
 АRS mod 0.5.2;
 AI additions + дополнения от MyS;
 PostProcess mod 2 (Bak aka Rulix, P.A.X);
 Atmosfear mod v2.1 с текстурами без панорам;
 Absolute nature pack v2.0;
 Absolute_structures_v1.0;
 Panoramic mod COP alpha без панорам;
 S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (MulleR & Монгол);
 Mod Rusty Zone (A В );
 LensesOfSights;
 TrickSR_CoP;
 Pack 3 партиклов amik'a;
 Шейдеры из SWMod 0.2;
 Иконки аптечек из NLC6;
 Dinamic hud (Bak) + мои текстуры;
 Текстура бинокля из Smrter_0.41_alpha;
 Фантомы во время выброса из STALKER-2_SU-MOD_COP_Ver_1.2;
 AK74, g36c, и VSS ([prototype]) + ретекстур;
 Новый нож (Death)
 SVU из KDM 2.0
 Sig550 (Death);
 SVD (majordolar);
 FN2000 (Simbiot);
 g36 sniper (Death);
 Blood mod;
 Новые текстуры зомбированных;
 Новые текстуры наемников;
 И многие другие моды и дополнения, которые здесь не указаны.
 
 
 "Внесенные мной изменения."
 
 Поставлены проводники на Болотах вместо телепорта. Хотите попасть на базу - обращайтесь к Гансу;
 Убрал некоторые диалоги НПСов.;
 Создал НПСа-проводника на Скадовске (ведет на Болота) (автора модели не помню);
 Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось;
 Другое место перехода в подземелья Юпитера, и другое место спавна в подземке;
 Все двери в подземке открыты;
 На Припяти теперь база сталкеров;
 Вертолеты и беспилотник теперь нельзя обыскать;
 (присутствует некоторая схожесть с модом PostScript, но все это делал я (и намного раньше, чем вышел тот мод), и из того мода взял только некоторые имена для персонажей в Припяти);
 Убраны все сюжетные документы на локации Юпитер;
 Убраны также некоторые квестовые персонажи (Зулус, Соколов);
 Подправлены некоторые диалоги;
 Увеличена дальность видимости у НПСов. Бой с ними теперь намного труднее;
 Во время использования продуктов питания или других предметов, с худа убираются руки гг;
 Добавлены динамические левел ченджеры между локациями;
 Добавлен 1 новый костюм (лежит в ящике, найти его не трудно);
 Добавлены посиделки у костра на базе на Болотах;
 Добавлен Суслов. Как и прежде, он торговец снаряжением на базе;
 Изменена торговля (редкие товары не часто можно встретить в ассортименте торговцев);
 Сделаны иконки для добавленного оружия;
 Отредактировано множество текстур оружия, растительности, визуалов НПС, и т.д.;
 Теперь мы играем за Стрелка (увы, об этом можно судить только по иконке и имени в инвентаре);
 Немного переделан квест у Ноя на поиск пути к Плато (сделал как обычный квест, не связанный с сюжетной линией);
 Добавлен диалог по поводу термоса (АРС-мод) Холоду;
 Монстры теперь более шустрые, но их иммунитет к ранениям ухудшился;
 Заменена текстура разлетающейся крови;
 Изменена текстура аномалии "Электра" на более незаметную;
 Отредактированы прицельные сетки (сделал их немного прозрачными по краям);
 Убран спавн кровососов с самого начала игры на Болотах, недалеко от фермы;
 И многие другие изменения и дополнения.
 
 
 
 
 
 
 | 
 |  | Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: monolito-s |  | Просмотров: 1809 | Загрузок: 754
| Рейтинг: 0.0/0 |  Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать:   
 
 |  |  |  | 
| Меню сайта |  |  |  |  |  
 
| Свежие прохождения |  |         Просмотров: 444Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
         Просмотров: 506Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
 
         Просмотров: 609Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
 
         Просмотров: 661Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
 
         Просмотров: 630Комментариев: 0
 Добавил: Hardtmuth
 
 |  |  |  
 
| Категории раздела |  |  |  |  |  
 
 | Мини-чат |  |  |  |  |  
 
| Поиск |  |  |  |  |  
 
| Статистика |  | 
 Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 
 |  |  |  
 
| Форма входа |  |  |  |  |  
 |