Версия игры - 1.6.02; Установка: положить папку gamedata в папку с игрой. Файл user.ltx положить в C:\user\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\ или C:\Пользователи\Общие документы\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\
Состав сборки:
АМК ЗП 0.4; АRS mod 0.5.2; AI additions + дополнения от MyS; PostProcess mod 2 (Bak aka Rulix, P.A.X); Atmosfear mod v2.1 с текстурами без панорам; Absolute nature pack v2.0; Absolute_structures_v1.0; Panoramic mod COP alpha без панорам; S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (MulleR & Монгол); Mod Rusty Zone (A В ); LensesOfSights; TrickSR_CoP; Pack 3 партиклов amik'a; Шейдеры из SWMod 0.2; Иконки аптечек из NLC6; Dinamic hud (Bak) + мои текстуры; Текстура бинокля из Smrter_0.41_alpha; Фантомы во время выброса из STALKER-2_SU-MOD_COP_Ver_1.2; AK74, g36c, и VSS ([prototype]) + ретекстур; Новый нож (Death) SVU из KDM 2.0 Sig550 (Death); SVD (majordolar); FN2000 (Simbiot); g36 sniper (Death); Blood mod; Новые текстуры зомбированных; Новые текстуры наемников; И многие другие моды и дополнения, которые здесь не указаны.
"Внесенные мной изменения."
Поставлены проводники на Болотах вместо телепорта. Хотите попасть на базу - обращайтесь к Гансу; Убрал некоторые диалоги НПСов.; Создал НПСа-проводника на Скадовске (ведет на Болота) (автора модели не помню); Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось; Другое место перехода в подземелья Юпитера, и другое место спавна в подземке; Все двери в подземке открыты; На Припяти теперь база сталкеров; Вертолеты и беспилотник теперь нельзя обыскать; (присутствует некоторая схожесть с модом PostScript, но все это делал я (и намного раньше, чем вышел тот мод), и из того мода взял только некоторые имена для персонажей в Припяти); Убраны все сюжетные документы на локации Юпитер; Убраны также некоторые квестовые персонажи (Зулус, Соколов); Подправлены некоторые диалоги; Увеличена дальность видимости у НПСов. Бой с ними теперь намного труднее; Во время использования продуктов питания или других предметов, с худа убираются руки гг; Добавлены динамические левел ченджеры между локациями; Добавлен 1 новый костюм (лежит в ящике, найти его не трудно); Добавлены посиделки у костра на базе на Болотах; Добавлен Суслов. Как и прежде, он торговец снаряжением на базе; Изменена торговля (редкие товары не часто можно встретить в ассортименте торговцев); Сделаны иконки для добавленного оружия; Отредактировано множество текстур оружия, растительности, визуалов НПС, и т.д.; Теперь мы играем за Стрелка (увы, об этом можно судить только по иконке и имени в инвентаре); Немного переделан квест у Ноя на поиск пути к Плато (сделал как обычный квест, не связанный с сюжетной линией); Добавлен диалог по поводу термоса (АРС-мод) Холоду; Монстры теперь более шустрые, но их иммунитет к ранениям ухудшился; Заменена текстура разлетающейся крови; Изменена текстура аномалии "Электра" на более незаметную; Отредактированы прицельные сетки (сделал их немного прозрачными по краям); Убран спавн кровососов с самого начала игры на Болотах, недалеко от фермы;
И многие другие изменения и дополнения.
|