RRGP New Atmosphere Mod 1.2 – российский атмосферный мод для Сталкер – Зов Припяти
Цель данного мода – придание Зоне жутковатой и в то же время красивой и загадочной атмосферы СТАЛКЕРА, которой мы не смогли насладиться в оригинальной игре, придание реалистичности, разнообразия и хардкорности игровому процессу. Мод не изменяет сюжет, не добавляет новые локации и новых НПС. О том, что сделано, смотрите ниже.
Краткий список изменений (полный не вместился, смотреть в группе или при установке):
1. Графические нововведения:
* За текстурную основу был взят RRGP GraphMod; * Замена всех старых текстур на качественно новые; * Изменены текстуры сталкерских одёжек; * Улучшены текстуры и модели монстров (испр. «белых глаз у Кровососа»); * Динамика источников света (бьются лампы и проч.); * Новые иконки предметов; * Новые текстуры оружия; * Новый инвентарь и загрузочный экран на манер ЧН; * Новое анимированное меню; * Новые сетки прицелов; * Новые партиклы; * Новые эффекты ранения и крови; * Переделаны детекторы и показания на них; * В разы увеличена дальность видимости и дальность прорисовки текстур; * Чёткая прорисовка глобальной карты в PDA и изменение PDA;
2. Звуковые нововведения:
* Небольшие поправки в динамической музыке (на манер ЧН); * Новая музыка на уровнях и в ГМ (на манер атмосферы ЧН); * Полная переозвучка оружия; * Индивид. секции амбиент-звуков для каждой локации; * Звуки перестрелки доносятся только оттуда, где она действительно была; * Переозвучен сектор звука MATERIAL; * Переозвучен ГГ; * Новое звуковое оформление Выброса и грозы; * Изменены звуки детектора и счётчика Гейгера;
3. Атмосфера:
* Новые погодные эффекты; * Частично взяты скайбоксы из AF1 и AF2; * Циклы погоды индивидуально влияют на поведение какого-либо вида мутантов; * Расширены spawn-секции для НПС и монстров; * Монстры могут преследовать ГГ и НПС в аномалиях; * Переработанный скриптовый Выброс: - непредсказуемый интервал повторения; - непредсказуемая сила, кол-во волн от 1 до 3 (в стандарте - 2); - новые партиклы и оформление скайбоксами; - выброс непредсказуемо влияет на НПС, мутантов и ГГ; - сила выброса влияет на кол-во артефактов в аномалиях и на появление редкостных артефактов; - сила выброса влияет на число монстров, расселяющихся по локациям; - после выброса лагеря сталкеров обычно атакуют толпы нечисти (обычно зомби); * Переработаны солнечные лучи, световые эффекты и FX глаз ГГ; * Реализована (В МЕРУ) система привыкания глаз ГГ к яркому свету и к темноте;
4. Логика и поведение мутантов:
(подробнее в полном описании)
5. Логика и поведение НПС:
* Лечатся сами и лечат дружеств. НПС; * Во время боя стараются не поранить дружеств. НПС; * Могут устраивать ночлег в дали от зон безопасности (новая система AI); * Ночью во время боя выключают фонари, часто совершают манёвры; * Во время боя выбирают подходящее оружие, если оно имеется у них; * Увеличена дальность видимости НПС; * С какой-то вероятностью могут умереть от кровопотери; * Действительно нуждаются в еде и питье (а не для отвода глаз); * При обыске трупов не всегда забирают всё, а выбирают то, что им необходимо; * Если враг находится на очень близком расстоянии - используют удар кулаком;
6. Конфигурация:
* Изменены параметры оружия на более реалистичные + переписаны названия; * ГГ теперь менее устойчив к выстрелам, ударам, ожёгам, радиации и проч; * Уменьшен прицел и возвращён cursor.dds из ТЧ; * При использовании медикаментов на нек-рое время убирается оружие из рук; * Минимизирован худ; * Часы смотреть в ПДА!; * Частично изменены советы по выживанию в Зоне;
Примечания:
* Мод не для слабых компьютеров и видеокарт; * Не запускайте одновременно с модом приложения, активно использующие о.п.; * Освободите больше памяти на диске с игрой, чтобы избежать вылетов с аргументом "Out of memory"; * МИНИКАРТЫ НЕТ! Не спрашивайте, где она)), убрана для большей реалистичности; * Мод ставить на СТАЛКЕР - Зов Припяти версии 1.6.02 (желательно лицензия); * Яркость и контраст - по вкусу)); * Устанавливать в корень игры (НЕ в папку gamedata, а именно в папку игры!);