Основные изменения:
• Изменено описание оружия, патронов, гранат на более подробное
• Реальные названия всего оружия в игре
• Возможность крепления глушителя и оптики почти на всё оружие
• Более реалистичная пробивная способность пуль
• Более реалистичное поведение гранат, осколков, снарядов
• Изменённые параметры оружия: дальность стрельбы, вес, скорострельность, наносимый урон, надёжность, радиус применения ботами, начальная скорость пули (только у некоторых стволов, из-за возможности испортить баллистику) и т.д.
• Изменена дальность приближения некоторых прицелов на более реалистичную
• Более реалистичные размеры следов от пуль и осколков
• Теперь бронебойные патроны изнашивают ствол быстрее, чем обычные (как и в реальности)
• Убраны трассирующие пули (т.к. в игре отсутствуют трассирующие патроны)
• Реалистичная пулестойкость брони (уровень сложности - мастер)
• Реалистичный урон от бронебойных патронов (достаточно сделать пару точных выстрелов)
• Реалистичный урон от обычных патронов (автоматы легко пробивают слабозащищённые комбинезоны, которые способны защитить только от пистолетной пули)
• Более реалистичный урон оружия по отношению к мутантам (например: против псевдогиганта эффективны исключительно бронебойные патроны, картечь и гранаты)
Основные отличия от Realistic Options for Weapons (ROW) ver. 1.00:
• Более проработанное и оптимизированное поведение оружия с глушителем
• Исправлены не большие недоработки в поведении уникального оружия
• Исправлены пара незначительных косяков в конфигах
• Более реалистичный урон по отношению к некоторым ботам
• Более реалистичный импульс от пуль
• На много более реалистичный урон по отношению к мутантам
• Пришлось вернуть оригинальную пробивную способность некоторым (не всем) патронам (иначе бы не получилось реализовать более реалистичный урон по отношению к мутантам)
• Всё было буквально переработано с нуля, сложно перечислить все отличия
Мод не является оружейным паком, здесь не менялись анимации, текстуры, 3D модели и т.п.
Мод должен работать на всех версиях игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Может быть не совместим с некоторыми другими модами, где тоже затрагивались некоторые конфиги.
Новую игру начинать не обязательно.
Установка:
→ Извлечь данные из архива; перенести папку gamedata в папку с игрой (если папка gamedata уже есть в папке с игрой, выполните слияние этих папок).