Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.
О сюжете:
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Основные изменения оригинала:
• Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
• Измененные локации от GSC.
• Абсолютно новые локации.
• Новые анимации.
• Новые модели.
Основные изменения версии Хардкор:
• Текстуры асфальта и окружающей среды ( попытался приблизить к MISERY )
• Отношения Монстров к НПС и ГГ ( ГГ-злейший враг )
• Повышены цены починки,ремонта и всего остального, в пределах разумного
• Уменьшил лут выпадения аптечек и бинтов. Еды и водки.
• Теперь у мертвых сталкеров можно найти артефакты
• Добавил худ надетого шлема и противогаза. Всё ломается и трескается
• Стало тяжелее убить монстров и НПС
• Точность попадания по ГГ увеличилась
• Плоть разговаривает
• Убрана мини-карта
• Переделана озвучка оружия
• Теперь не видно откуда летит граната,а также не показывается откуда ведется огонь по ГГ
• Убрал трассера
• Новая анимация ПСИ-атаки
• От перекрестия осталась только точка
• Переделал вес всего. Костюмов шлемов,а также квестовых вещей ( дипломаты ,сумки и т.д.)
• Уменьшен переносимый вес
• Гранаты из подствольников теперь летят как и положено.
• Аптечки лечат не полностью,за исключением "учёной"
• Вернул АК-105 С оптикой. Вал с коллиматором. Всё правозатворное.
• Дигл теперь есть в продаже
• Прописал еду в бар ( раньше не было )
• Другие текстуры плоти,бюрера и др. монстров
• Другие сетки прицелов.У каждого оружия своя сетка
• Фонарь из МЕТРО2033
• Добавлен новый мутант ( увидите )
• Падает здоровье если не есть долго ( падение не значительно,что б не хныкали =D )
• Редактирована дальность стрельбы у всего оружия. Чуть-чуть уменьшил из-за того что нпс видят не так далеко.
• Отредактированы все артефакты в том числе и те что поставили разработчики в моде им ничего не убирал только добавил слегка минусов.А то раньше были читерские.
• Поставил костюмам слоты под арты ( редактировал в зависимости от группировки и ранга )
• Убрал звук обнаружения врагов
• НПС ходят теперь по 3-5 человек. ( интереснее будет воевать,да и арты можно найти больше )
• Совместил иконку арта с моделью,а то не соответствовала.
• Поменял иконки оружия. В инвентаре их было не видно.
• Поставил характеристики глушителям. Их не было
• Озвучка бандитов и наемников
• Новые мелодии на гитаре( из LIKVIDATOR ) и в баре ( из MISERY )
• Вернул анимационное меню из старой версии. В новой версии меню-картинка не соответствует широкоэкранным мониторам
• Поправил оптику для Российского оружия и Нато. Теперь в прицеле выводятся рамки на нпс как в бинокле.(в продаже у Долга)
• В бинокле рамки убрал
• Поставил регулируемую кратность прицела на Гаусс пушке
О локациях:
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом.
На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5.
Состав команды разработчиков мода Spectrum Project:
→ Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
→ Viнt@rь - главный скриптер.
→ Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
→ sesa™ - сценарист.
→ FreiVizer, FantomICW - текстуры.
→ GEONEZIS - квесты
→ Johann - помощь.
В разработке принимали участие:
→ Stenjus
→ ХРОМ
→ kiperenok
→ Azone
→ LafuGix
→ Phantom
От автора Хардкор версии:
Итак, квест Волка "Страховка". Когда Волк выйдет с аномалии и встанет на месте (к этому времени вы
должны уничтожить мутантов иначе Волк будет двигаться и покинет нужную точку) Вам нужно будет
сохраниться на save\load,затем вы берёте детектор и идете брать арт из аномалии.Так вот, за это
время вы не должны сохраняться !!! Иначе если вы перезагрузитесь, то подойдя к Волку он не будет с
Вами разговаривать, т.к. Волк сначала пропадет,а потом появиться и диалога не будет.Что бы был
нормальный диалог не нужно делать сейвы после того как вы взяли детектор,взять арт и вернуться к
Волку,без перезагрузок, вот тогда он с вами поговорит. Всё квест пройден...
Мод ставится на чистую игру. Удаляется оригинальная папка bin и ставится из мода. Так же и папка gamedata. А вот лаунчер Stalker-COP копируется с заменой как и Файл User.
Путь установки User. Мой компьютер ---- общие документы ---- Stalker Зов Припяти ---- заменяем или удаляем старый User и ставим из мода
Приятной игры ! С Уважением Dezertir2009
Скриншоты: