Название: Правки для SGM 3.10 CS Версия SGM: SGM 3.10 для - Чистое Небо
Описание изменений: • Убойность оружия. • Заменены параметры боеприпасов. • Механические прицелы оружия для широкоформатных мониторов. • Цены на оружие, апгрейды, предметы. • Расценки у торговцев. • Торговцы не покупают некоторые виды оружия и боеприпасов. • Название оружия и описание. • Еда не лечит и не востанавливает сил - просто еда. • Бинты только останавливают кровь. • Если ранение серьезное, понадобиться много бинтов. • Аптечки только повышают здоровье. • При использовании мед. предметов появляется эфект качания (не долго). • Также понижается уровень выносливости. Получил ранение - сиди отдыхай. Есть смысл иметь с собой пару банок энергетика. • Введены новые боеприпасы - 7.62х25... 7.62х39... 7.62х51. • Уменьшено количество патронов в ящиках и трупах. Количество медикаментов тоже уменьшено... • Есть смысл подбирать сталкерские тайники. • Заменены текстуры оружия, заменены некоторое иконки. Заменены звуки выстрелов оружия. • Заменены текстуры прицелов оружия. • Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал). • Включен фикс Бродяги. • Добавлен Синий галогеновый фонарик. • Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке. Если ни чего не напутал в папках... Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом). • Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.
Установка: Ставить только на патч 1.5.10. Работа на других патчах не гарантируется.
Порядок установки: → Сталкер ЧН → патч 1.5.10 → Sigerous Mod для CS (ЧН) 3.10 → фикс рпг (если есть необходимость) → Правки для СГМ ЧН.
Установка производится копированием геймдаты в архив с игрой, при копировании подтверждаем замену файлов.
п.с. Играть рекомендуется на мастере. Работа с другими дополнениями, установленными поверх мода, не гарантируется. Новая Игра - обязательна.
Благодарности: → albor, tracker, denis2000, XOBAH - За помощь, советы и решения. → АЛЕКСЕЙ - За выкладывание фикса, исправляющего нежелание Бродяги отдавать тайник с флешкой, после его (Бродяги) спасения. → Simbion - За галогеновый фонарик. → denis2000 - За исправление "скакания" Лебедева после первого диалога с гг .
Благодарность за создание фикса для Свалки, помощь, советы и решения... → makdm → FantomICW → denis2000
→ Всем Авторам глобальных модов и дополнений к ним, откуда, собственно, и беру все необходимое. И, конечно же, GeJorge и всем кто ему помогает, за создание СГМ МОДА.
Ссылки на скачивание: Выкладываю отдельным файлом фикс... Идет без всяких дополнений и на чистую версию мода. Описание внутри архива.
Может быть кому нибудь пригодится... Выкладываю отдельным файлом - Усиленные монстры. Идет без всяких дополнений, на чистую версию мода. Взято из сборки albor 1.7 (за что ему огромное спасибо).
Установка: Распаковываем архив, кидаем содержимое в по адресу gamedata\configs, подтверждаем замену файлов
Нпс обчищают труппы убитых сталкеров... Адаптировалось для чистого сгм мода, для сталкер чн. Но думаю пойдет и с правками (не тесировалось).
|