Мод претерпел некоторые изменения которые добавляют ещё больше атмосферности, сложности и много нового и интересного. В связи с этим немного изменилось и название мода Под прикрытием смерти ReBorN
Что изменилось в моде:
• Переделаны все карты. Локации - теперь как в Misery
• адаптирован Мод Atmosfear 3
• Более сочные звуки оружия у всех классов
• звуки монстров,плоть например говорит ( как в книгах серии "STALKER" )
• Заменены все текстуры монстров(жареных собак и плотей теперь не будет)
• Добавлен новый монстр "Заноза"
• Изменён иммунитет монстров
• Изменён урон оружия(у пистолетов большой урон,но очень низкая пробиваемая способность-не сбрасывайте пистолеты со щитов)
• новые сетки прицелов... для каждого оружия NATO разные сетки прицелов,для оружия Советского производства сетки делятся на группы: Укороченные автоматы,пистолеты-пулеметы
• Каждый класс оружия имеет свои минусы и плюсы
• Теперь у торговцев продаются гранаты для подствольных гранатометов..имеет смысл вешать подствольник
• Изменил эмбиент на 70%...убрал всё лишнее. Стало чуть жутковато и на много атмосфернее.
• Чуть-чуть увеличена высота прыжка(для комфортной игры, иначе в Припяти из клумбы просто не выбраться)
• Переделана система крафта костюмов...(чтобы сделать экзоскилет нужнен шлем и предшествующая модификация)
• Костюмы полученные с крафта имеют свои плюсы и минусы (описание костюмов есть..читайте в характеристике костюма)
• Присутствует худ одетого противогаза,шлема и т.д.(не мешает обзору)
• минимализирован худ - более удобнее ( показывает всё, но не загораживает экран )
• Добавлен текст описания к оптике (на оружие какого производства она крепится)
• Оптика снимается и ставится на любое оружие..просто поместить оружие в слот и снять оптику(желтый крестик в рюкзаке), а чтобы поставить нужно выбрать оптику и нажать "использовать" (это было в моде,просто рассказываю подробно)
• Исправлены все ошибки в тексте диалога,добавлено в диалоге несколько больше предложений,чтобы диалог не выглядел сухим...ну знаете как "спасибо я пойду в лагерь"..."хорошо" это разве общение людей один из которых чуть не погиб,а другой выручил.Наверно там будет чуточку по живее диалог
• Обновленные текстуры рук для костюмов...
• Убрал не видимую ширину плеч ГГ (теперь можно разойтись с нпс в трудно доступных местах и не застрять)
• Убраны красные точки на мини-карте,звук обнаружения нпс,количество нпс на мини-карте,нет хит-марки попадания пули и летящей гранаты
• Нпс теперь не кричат о том, что кидают гранату (они же не говорят когда стреляют - " я стреляю...бронебойными" или "перезаряжаю на дробь" - "заклинило,перехожу на пистолет"- так что ли ?)
• Игра теперь не зависает при разговоре с Дядькой Яром. А если вы хотите,чтобы он Вам сделал починку,то нажмите на кнопку бега,чтобы выйти нажмите Esc.
• Уменьшил дальность звука назойливого вертолёта и громкоговорителя на кордоне
• Теперь вместо назойливой рекламы на территории бара будет играть ещё и музыка (по очереди реклама-музыка)Делал на все вкусы,поэтому там присутствуют:рок,рэп,метал и т.д. Всего по немногу...
• Правильное освещение фонаря у нпс...Фонарь теперь светит чуть вперед, а не под ноги
• Поставил фонарь на плечо(так лучше, чем он на лбу, как у идиотов смотрится)
• Новые капли крови (крови стало больше)
• Исправлены иконки (стали светлее и виднее в инвентаре)
• Новая озвучка нпс: вольные сталкеры-говорят на русском и украинском языках(объеденил для разнообразия), бандиты-хохлы, наемники-немецкий язык (для разнообразия)
• Новый звук для аптечки,антирада,водки,еды (было,то что колит себе укол,а в реале звук поедания таблетки)
• Убраны засветы от солнца ,фонарика, костра...(может это уже и было в патче, не помню)
• Зомби умирают от выстрела в голову...ну как в фильмах,один выстрел один труп, там всегда в башку бьют...=)
• Присутствует эффект при обыске зомби (можно облучиться радиацией,рандомно )
• Немного изменил стартовый набор..убрал артефакт(майор в зону да ещё и с артефактом - смешно)
убрал автомат (зачем ему автомат когда на базе выдадут ?)
добавил чуть больше денег(для расследования деньги нужны)
• Тайники в игре есть ! Но их найти не так-то просто,они спрятаны подальше от людских глаз,но это не значит что далеко...некоторые не очень,а есть очень годные и нужные тайники. На некоторых локациях до 3-х тайников,а на других от 1 до 2-х
• Личные ящики ЕСТЬ ! они расположены на полу. Вот например в баре на полу и на Армейских складах на 1 этаже на полу,а так же на Агропроме тоже на полу возле сейфа. Только разработчики не поставили текстуру ящика,поэтому там пустое место. Наведитесь на пол и увидите надпись "открыть личный ящик"
• На Затоне, Юпитере и в Припяти(ЗП) Вас будет ждать "тёплый" прием, в виде наёмников, смотрите в оба...
• Оружие на базах не убирается ( затон, юпитер, припять )
• Поставил уборщик трупов, а то его вообще не было и слабые компы не потянули бы...
• Радиационные, химические осадки и пси-шторм идут только на картах ЗП (где был адаптирован Атмосфер 3)
• Теперь можно играть на Direct x10, но если будут проблемы с засветами (хотя их быть не должно),то переходим на х9 и солнечные лучи ставим на средние...
• Проверьте настройки опций графики: Как только начали играть (прошёл основной ролик) зайдите в меню опции и посмотрите солнечные лучи,если они сбились т.е. стоят на минимум просто поставьте их снова на максимум и сохранитесь.
Варианты:
1) Поместите его в контейнер(наберите 20 очков, примените.Затем с помощью инструментов и расходников соберите контейнер)
2) Если контейнера нет,то вы должны иметь костюм с хорошими защитными свойствами от радиации ("Сева","Маяк","Уран", "Пси-костюм" - наберите 100 очков и активируйте, "Экзоскилет")
3) Если в рюкзаке фонит, попробуйте повесить его на пояс(если артефакт снижает радиацию),но вколоть антирад придётся, чтобы убрать радиацию которая УЖЕ есть. Если и на поясе будет фон и здоровье будет ухудшаться, то Ваш костюм просто не достаточно защищён от радиации, но может быть и так что фон есть,а здоровье не ухудшается, значит ваш костюм может блокировать радиацию,но на грани...
Цель изменений - придать моду более интересный вид(некую изюминку) и доделать некоторые мелочи на которые у разработчиков просто не хватило времени...так как упорство делалось на квестовую часть, квесты получились на высоте.Здесь нужно много читать и думать,а так же принимать решения и именно от ваших решений будет зависеть дальнейший исход и соответственно квестовая линейка...Разрабы молодцы !