Название: Perfect Story 1.0 (RC5) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Jurok Версия: 1.0 (RC5) за 02.03.17
Описание: Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет сразу же после аварии на ЧАЭС. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. Попав в Зону, пытается найти путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад...
О модификации: «Perfect Story» это: Переосмысленный сюжет; Увлекательный геймплей; Атмосфера безысходности; Стабильность и качество.
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты: • Переосмыслена оригинальная история: • Изменена биография и цели протагониста; • Вырезаны сюжетные линии с военными; • Вырезаны начальные и финальные слайды.
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». • Доступные для сохранения места: - «Скадовск»; - Баржа Ноя; - Станция «Янов»; - Бункер учёных; - Вышка Зулуса; - Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа: • «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok); • «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic); • Переработанный «TrickSR» (steelrat); • Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
Геймплей и баланс: • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; • Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»); • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии: • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf); • После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*); • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей; • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов; • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод; • Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг; • Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; • Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью; • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа: • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros); • Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac); • Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773); • Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12); • Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Звуковая основа: • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол); • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign}); • Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
Порядок установки: → Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; → Скопировать содержимое папки «base» в корневую директорию игры;
Рекомендации: ✰ Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». ✰ Уровень сложности: «средне»/«сложно».
Благодарность: Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, power-rat, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов: «NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
F.A.Q.: Технические вопросы: В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею: В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
Скриншоты:
|