Название: Камень Преткновения. Пролог Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: RBSS Team Дата выхода: 30.06.2018 Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018
Описание: Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Особенности модификации: 1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец. 2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони. 3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания. 4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса! 5 Небольшие геймплейные изменения. 6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
F.A.Q. по модификации: Общие: Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые: Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Cистемные требования: Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Состав команды и разработчики: RBSS Team: • Илья <Rietmon>: Руководитель проекта. Реализация сюжета, 3D модели, анимации, скрипты, локации, конфиги. • Гарик <BoNDeX>: Текстуры, музыка, 3D модели, анимации. • Антон <Interim>: Моделлер объектов, маппер. • Никита <UNN>: Сценарист, маппер, 3D моделлер геометрии. • Кирилл <rim93>: Сценарист. • Павел <SIR>: Тестер. • Виктор: Сценарист, реализация сюжета. • Алексей: Конфиги, диалоги.
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке: • Михаил <RastaMichael>: Консультация по SDK, логике, скриптам. • Петр <DaaGuda>: Консультация по SDK. Зарождение желания работать. • Владислав <_S_k_i_F_>: Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. • Андрей Непряхин: Консультация по SDK, 3D моделированию. • Ghost Domstarted: Консультация по 3D моделированию, анимациям. • Overfirst: Консультация по скриптам, логике, квестам. • AndreySol: Консультация по скриптам. • Sheva Stalker: Консультация по скриптам, SDK.
В проекте использованы наработки из: • NLC 7 • STCoP 2.9 • Золотой Шар. Завершение. • Народная Солянка 2016 • Perfect Story • Золотой Обоз 2
Тестеры первой волны: • Арсений Леонов • Саша Сазанов • Никита Новиков • Вячеслав Асфаганов • Руслан Овчаренко • Роман Максимов • Victor Korolev • Павел Румянцев
Актеры озвучки: • Петр Гланц (Главный Герой) • Олег <Hug> Ютуб • Неважно, Кто Ютуб • Григорий <rpNIIIa 6op3NN> • Александр <Пейн> Ютуб • Олег <Слесарь 6 разряда> Ютуб • Александр A.K.A <sanhizz> • Сергей <Тот деятель> Ютуб • Михаил <Kramer> Ютуб
Выпивал за благополучие мода: • Рафаэль Саакян
Для желающих поддержать проект материально: Мы не против! Qiwi - +79113691054 WebMoney - R462726160399 Яндекс.Деньги - 410016374085975 Заранее спасибо. Это отличная мотивация!
Установка: Репак: 1. Скачиваем игру. 3. Играем.
Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Патч: Патч на озвучку многих персонажей - сделал кого-то по-громче, исправил не состыковки озвучки с текстом. Кидать с заменой в игру.
Скриншоты:
Видео:
|