Название: HUD Reworked and Extras 2.0 Платформа: Зов Припяти Разработчик: Smurth
Описание: HUD Reworked and Extras 2.0 является римейком оригинальной "DynamicHUD" от Rulix. Он также содержит модифицированную версию "DynamicHelmets" от Mechanic, Shoker, и Antnigm. За исключением hit_effect () и shoot_effect () функции, который содержит лишь незначительные изменения. Текстуры, используемые для шлемов и противогазов основаны на работе FlyingDebris.
Важно: Мод был разработаны и протестированы только на мониторе с разрешением 16х9. Не стесняйтесь адаптировать их под монитор 4х3 и свяжитесь со мной, чтобы ваше имя было добавлено в список благодарностей.
Особенности: - Не сильно навязчивый HUD: всего лишь остался худ от патронов. - Звуки дыхания: вы будете слышать дыхание персонажа в различных ситуациях, когда он носит противогаз, когда он работает, когда он получает удары, и, конечно же, когда у него низкий уровень выносливости. Я пытался сделать дыхание как можно более естественным, в том числе изменение его скорость и объем. - На краях экрана показывается кровотечение. - Излучение звуковых индикаторов и небольшие визуальные эффекты при высоких уровнях радиации. - Основное использование аптечки парализует актера примерно на 10 секунд. - Эффекты отдачи оружия.
Примечания для моддеров и скриптеров: Файл actor_effects_data.script содержит три таблицы: - "options", который позволяет настроить шлем и дыхательную часть. - "wpn_fx", содержащий данные, используемые эффектами отдачи. - "item_fx", содержащий последовательности действий использование предметов.
"Wpn_fx" таблица по-прежнему находится в стадии разработки, но вам следует иметь в виду, что сумма общая отдача зависит от: - Отношение (установленные обновления cam_dispersion) / (оружие cam_dispersion)
Примечание: обновление должно иметь свойство "prop_recoil" и определить "cam_dispersion" значение. - Программа "отрицательно влияет на" боезапас коэффици-. - Игрок прицеливания или нет. Смотрите "k_aim" в начале из wpn_fx стол.
Я настоятельно рекомендую использовать actor_effects.use_weapon (0) и actor_effects.use_weapon (1) вместо db.actor:hide_weapon~~pobj () и db.actor:restore_weapon (), соответственно.
Разработчики: → Cromm Cruac → FlyingDebris → Mechanic, Shoker, Antnigm → Rulix
Благодарности: - Благодарю jketiynu, trojanuch и MacBradley. - Особая благодарность Alundaio, который дал мне некоторые яркие советы насчет скриптов.
Дополнения: 1. No HUD: Отключает HUD, но сохраняет кровоточащие эффекты и уведомления голода. Он работает и с дополнениями ниже - Mediafire.com2. Effect for all types of medkits: Этот маленький патч расширяет визуальный эффект, когда вы используете обычную аптечку и также армейскую и научную (разархивировать в директорию с игрой, после установки мода, и перезаписать файл, когда нужно) - Mediafire.com3. Pripyat 2016 "Vanilla Version": патч совместимости, так что вы можете запустить этот мод c Arsenal Overhaul 3.1, Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.01 - Moddb.com 4. Pripyat 2016 #2 "Pripyat Reborn Version": патч совместимости, так что вы можете запустить этот мод с Arsenal Overhaul 3.1 + Pripyat Reborn 1.01b (Atmosfear 3 включен) и Absolute Nature 4.01 - Moddb.com
Скриншоты:
|