Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

Глухарь 2                                                                   
15.04.2012, 16:19



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
3.15 Gb
Размер файла

Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU) 
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person 
Платформа: PC 
Создатель: GSC Game World 
Издатель: DOOMLORD 
Язык: RUS 
Всё включено 
Размер: 3.15 Gb 

Новый сюжет это 3 самостоятельных миссии. 

1) Занимаемся поиском убийц Клыка. 
2) Занимаемся поиском Призрака. 
3) Ищем пропавшую группу ученных.

Прочие изменения мода: 

-Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста) 
-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты... 
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. 
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. 
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость. 
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор. 
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича. 
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны). 
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. 
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток). 
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта). 
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста). 
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена) 
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста) 
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка. 
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком). 
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров... 
-Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый. 
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях. 
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем 
-"заминированые тайники" 
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры) 
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. 
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. 
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. 
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. 
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. 
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния 
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. 
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска 
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. 
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. 
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). 
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников. 
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра. 
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе. 
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника. 
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность 
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную. 
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника. 
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа. 
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния 
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. 
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска 
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. 
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. 
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). 
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра. 
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда. 
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве. 
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне). 
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там. 
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил. 
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар. 
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей. 
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются. 
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК). 
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что 
-раненная непись залазила в тайник например). 
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике. 
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п. 
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников. 
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник. 
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника. 
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. 
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. 
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. 
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. 
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. 
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола. 
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить, 
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном 
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать. 
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты, 
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам. 
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше 
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает: 
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись 
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена 
-Заменил прицельные сетки. 
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K. 
-Возможность разбивать лампочки. 
-Круглый курсор вместо перекрестья. 
-Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь). 
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 
-Добавилено оружие-33шт 
-всё оружие право-затворное!


Установка и запуск мода(в 3 шага): 
1) Запустить файл setup.exe и следовать инструкциям инсталлятора 
2) Запустить игру с помощью значка на рабочем столе. 
3) Играть. 

Сриншоты:







Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 5780 | Загрузок: 946 | Рейтинг: 5.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться