Введение:
Порывшись в сети, нашол неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич", в общем в каждом из них был ряд недостатков который не давал полностью погрузится в билдовскую атмосферу.
PS:Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодци и их труд на вес золота.
В следстивии принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а так-же не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП, главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядить "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП и о том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
Перечень изменений:
• Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов
• Полностью билдовский эмбиент - 23 темы из билдов для всех локаций (Меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA) - Днем крики, скрипы и тп, ночью шуршания, крики, звуки призрака и тп.
• Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ включая, главное меню(для широкоформатников выдрал главное меню -начальный экран из LA), загрузочный экран, так же ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935.
• Билдовское лето. В общем об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление об этом, скажу только что получилось зелени много, но при этом этом в меру, на Юпитере её больше всего, но опять-же судить вам.
• Восстановлены билдовские монстры:
→ Зомби
→ Излом
→ Крысы
→ Крысиный волк
→ Карлик
→ Кот
→ Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea)
• Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, так-же звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ.
• Фонарь из билдов (На двух рендерах)
• Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН ( только в радиусе а-лайфа) кстать он тут увеличен до 250метров.
• Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ - тоесть сутки проходят дольше.
• Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп.
• Билдовские текстуры Сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия.
• Билдовские перчатки для всех костюмов( менятся будут только рукава)
• Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет.
• Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках
• Вид от 2 и 3 лица, так-же коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора
• Описание вооружения частично взято из билда 2215
• Новые модели LR300 ( Теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая, к сожалению я не моделлер), Protecta(сложенная).
• Востановленное оружие:(Появляется у торговцев и сталкеров)
• АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
• Билдовский FN2000
• ВСК - (Моделька кривоватая)
• Теперь ГГ на 10% менее живучий, и любитель покушать, совет: запасайтесь по возможности едой ибо не всегда будет возможность ее достать
• Встроен мод: Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
(Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров)
• Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин.
• Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью что гг выпустит оружие ( древнейший мод, но приятно, во всяком случае его легко вырезать)
Внимание:
Мод предназначен для игры с установленным патчем 1.6.02! На других патчах не тестировался и работать не будет!
Установка:
→ Через инсталлятор, выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти".
→ После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием соответствующему названию мода, оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - запустит мод без правок движка ( т.е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а так-же билдовского прицела ).
Фикс:
Патч для Forgotten World MoD версия 0.1 от 19.07.2015:
Патч исправляет:
- Глобальную карту в пда, и детализированые карты локаций.
- Режим прицеливания АКС и положения на спине у НПС.
- Руки экзоскелета.
- Патч исправляющий отображение сталкеров на ПДА, теперь отображаются все сталкеры и монстры, даже находящиеся вне зоны А-Лайфа в оффлайне. (Точно как в ЧН) (Спасибо makdm)
- Исправлен худ для широкоформатников, теперь не такой растянутый.
- Исправлен прицел в FN2000.
- Добавлены текстуры кровососов с билдов + бампы.
- Также мелкие исправления.
Установка:
Скопировать папку gamedata из архива в корень игры, с заменой всех файлов.
Спасибо за поддержку!
Скриншоты: