Название: Fear Zone mod: История Холода. Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Текущая версия: 0.1 Готовность мода: 60% Разработчик: GAS Snaiper, forester_312 Дата выхода: начало Марта 2014
Описание: Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидоровичь предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона. К тому времени Холод знал Кордон, как своих пять пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону посылают Дектерёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дектерёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём.
Полный список изменений: • Новые квесты выполнены таким образом: Принеси это, убей того. Но есть и интересные квесты. Например вы встретите новые группировки в зависимости от того чем она занимается и будет начальный квест. • Новые оружия: около 50. Все они лежат в тайниках или продаются у торговцев, также некоторые можно получить выполнив новый квест. Всех их можно улучшать у механиков • Новые артефакты: около 50. Розданы НПС и заспавнены в аномалии. • Новые НПС: Их 120 они заселены на всех локациях. • Новые группировки: Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Закат. • Новые предметы: около 30. Розданы НПС и торговцам. • Новые тайники: 100 тайников на всех локациях. • Новая броня: 15 различных костюмов на вкус и выбор. Всех их можно улучшать у механиков. • Добавлены старые вырезанные монстры : например излом, крыса и 5 видов зомби. • В моде зимняя концепция. Убран дождь и добавлен снег. Погода сбалансирована и подходит под концепцию мода. • Также очень много различных мелких изменений. Например теперь игра сбалансирована, оружие можно доставать везде и так далее.
Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых я брал наработки: • Winter of Death 2.0 • Forgotten_land
Также хочу сказать огромное спасибо авторам сайта ap-pro.ru за их обзоры модов, посмотрев их все я решился на создание собственного мода. Спасибо большое ребята)
Скриншоты:
|