Версия: 0.1
DS MOD СoP 0.1.2 Исправлено: 1. В стартовый набор предметов добавлен обрез и пачка патронов к нему. 2. Исправлено очень сильное кровотечение и некоторые другие параметры у ГГ. 3. Подправлены уровни сложности.
Нововведения: 1. Подкорректирован фонарь. 2. Добавлена музыка в радиоприемники. (© The Atlas) 3. Подправлено прицельное перекрестие. 4. Убрана возможность торговать с медиками, теперь они только лечат, в связи с этим торговля медикаментами перенесена Сычу (Затон) и Гонте (ж.д. станция Янов). 5. Новая симуляция жизни в Зоне. • На всех локациях максимально уменьшено количество NPC. На всех локациях оставил пару мест для их респавна, это лагерь и место в глубине локации. • Вернул респавн мутантов для некоторых смартов. 6. Убраны вступительные заставки. 7. NPC попавшие поз выброс становятся зомбированными. 8. Расширен обзор у оптических прицелов. (© The Atlas)
DS MOD СoP 0.1.1 Исправлено: 1. Убрана возможность перетаскивания трупов NPC, функцию оставил только для мутантов. 2. Постэффекты: • Подправил постэффекты водки. 3. Бинт теперь тоже относится к аптечкам и его использование отбавляет выносливость. 4. Время старта игры изменено на вечер.
Нововведения: 1. На все локации добавлены аномалии. (132 аномалии на данный момент). 2. Включена чистка локаций от трупов сталкеров и мутантов через пять часов после начала игры, и затем каждые два часа. 3. Откорректированы уровни сложности игры. Теперь не будет большой разницы между «Новичком» и «Мастером». 4. Изменены некоторые параметры ГГ. 5. Изменен стартовый набор предметов. 6. Торговцы и сталкеры не покупают предметы изношенные более чем на 15%. 7. Добавлены постэффекты на состояние здоровья ГГ. (© PavelSnork)
DS MOD СoP 0.1 1. Новый игровой интерфейс (HUD). • Убраны слоты быстрого использования. • Убраны иконки воздействий на ГГ. • Убрана миникарта. • На экране компактно отображаются: используемый боеприпас, кол-во патронов в магазине, состояние ГГ, индикаторы радиации, кровотечения и голода. 2. Спать теперь можно один раз через три часа. 3. Выброс происходит с интервалов 24-48 игровых часов. 4. Восстановлен ПНВ из ЧН. 5. Добавлен постэффект на попадание. Теперь ГГ может выронить оружие. (© AMK TEAM) 6. У мутантов увеличен иммунитет на огнестрельные ранения в среднем в два раза. 7. Слегка увеличил хит от укуса\удара мутанта. 8. Заменены оригинальные анимации и постэффекты на более красивые. 9. При сильном радиоактивном облучении ГГ мутит, а после получения максимальной дозы радиации игрок погибает. 10. Немного поправлено влияние ПСИ аномалий и мутантов на ГГ. 11. Уменьшена сетка в инвентаре. 12. Заменена текстура курсора. 13. С экрана убраны индикаторы полета гранаты и направления хита. 14. Изменено время действия и скорость восстановления здоровья у аптечек. 15. Убраны бесконечные деньги у торговцев. Теперь для каждого торгаша свое количество денег. • Сыч: 70-80 тысяч. • Борода: 10-15 тысяч. • Тремор: 5-7 тысяч. • Гаваец: 50-60 тысяч. • Костоправ: 4-6 тысяч. • Герман: 40-45 тысяч. 16. Добавлено дрожание прицела. 17. Изменен максимальный переносимый вес на 32 кг. 18. Изменена погода: • Ясная: 10 % • Облачная: 40 % • Дождь: 30 % • Гроза: 20 % 19. Изменено время старта игры на ночь. 20. Возвращено таскание трупов. 21. Медикаментам добавлены постэффекты к применению. 22. Увеличил кол-во ворон на локациях, чем ближе к центру, тем их больше. 23. Из трупа Баржи убран комбинезон «Заря». 24. Изменены составы квадов для всех группировок: • Новички предпочитают ходить небольшими группами по 3 человека. • Опытные сталкеры ходят парами. • Ветераны и мастера ходят только в одиночку. 25. Возвращен старый эффект ПСИ излучения. 26. Переработаны тайники. Уменьшено кол-во боеприпасов в них. 27. Улучшен апгрейд на защиту от ПСИ противогазу. 28. В Припяти постоянно пасмурная погода. 29. Заменена музыка в главном меню. 30. Увеличено количество мутантов. 31. Поправлен вес и свойства препарата «Геркулес». 32. Немного переработал лут: • В телах убитых (редко) можно найти артефакт. • На высоких уровнях сложности (ветеран и мастер) будут реже попадаться патроны и артефакты. • Подкорректировал лут для разных локаций (чем глубже в Зону, тем больше вероятность найти что-нибудь интересное
|