|  
 
 
 
 
 
 
 Версия: 0.1
 DS MOD СoP 0.1.2
 Исправлено:
 1. В стартовый набор предметов добавлен обрез и пачка патронов к нему.
 2. Исправлено очень сильное кровотечение и некоторые другие параметры у ГГ.
 3. Подправлены уровни сложности.
 
 Нововведения:
 1. Подкорректирован фонарь.
 2. Добавлена музыка в радиоприемники. (© The Atlas)
 3. Подправлено прицельное перекрестие.
 4. Убрана возможность торговать с медиками, теперь они только лечат, в связи с этим торговля медикаментами перенесена Сычу (Затон) и Гонте (ж.д. станция Янов).
 5. Новая симуляция жизни в Зоне.
 • На всех локациях максимально уменьшено количество NPC. На всех локациях оставил пару мест для их респавна, это лагерь и место в глубине локации.
 • Вернул респавн мутантов для некоторых смартов.
 6. Убраны вступительные заставки.
 7. NPC попавшие поз выброс становятся зомбированными.
 8. Расширен обзор у оптических прицелов. (© The Atlas)
 
 DS MOD СoP 0.1.1
 Исправлено:
 1. Убрана возможность перетаскивания трупов NPC, функцию оставил только для мутантов.
 2. Постэффекты:
 • Подправил постэффекты водки.
 3. Бинт теперь тоже относится к аптечкам и его использование отбавляет выносливость.
 4. Время старта игры изменено на вечер.
 
 Нововведения:
 1. На все локации добавлены аномалии. (132 аномалии на данный момент).
 2. Включена чистка локаций от трупов сталкеров и мутантов через пять часов после начала игры, и затем каждые два часа.
 3. Откорректированы уровни сложности игры. Теперь не будет большой разницы между «Новичком» и «Мастером».
 4. Изменены некоторые параметры ГГ.
 5. Изменен стартовый набор предметов.
 6. Торговцы и сталкеры не покупают предметы изношенные более чем на 15%.
 7. Добавлены постэффекты на состояние здоровья ГГ. (© PavelSnork)
 
 DS MOD СoP 0.1
 1. Новый игровой интерфейс (HUD).
 • Убраны слоты быстрого использования.
 • Убраны иконки воздействий на ГГ.
 • Убрана миникарта.
 • На экране компактно отображаются: используемый боеприпас, кол-во патронов в магазине, состояние ГГ, индикаторы радиации, кровотечения и голода.
 2. Спать теперь можно один раз через три часа.
 3. Выброс происходит с интервалов 24-48 игровых часов.
 4. Восстановлен ПНВ из ЧН.
 5. Добавлен постэффект на попадание. Теперь ГГ может выронить оружие. (© AMK TEAM)
 6. У мутантов увеличен иммунитет на огнестрельные ранения в среднем в два раза.
 7. Слегка увеличил хит от укуса\удара мутанта.
 8. Заменены оригинальные анимации и постэффекты на более красивые.
 9. При сильном радиоактивном облучении ГГ мутит, а после получения максимальной дозы радиации игрок погибает.
 10. Немного поправлено влияние ПСИ аномалий и мутантов на ГГ.
 11. Уменьшена сетка в инвентаре.
 12. Заменена текстура курсора.
 13. С экрана убраны индикаторы полета гранаты и направления хита.
 14. Изменено время действия и скорость восстановления здоровья у аптечек.
 15. Убраны бесконечные деньги у торговцев. Теперь для каждого торгаша свое количество денег.
 • Сыч: 70-80 тысяч.
 • Борода: 10-15 тысяч.
 • Тремор: 5-7 тысяч.
 • Гаваец: 50-60 тысяч.
 • Костоправ: 4-6 тысяч.
 • Герман: 40-45 тысяч.
 16. Добавлено дрожание прицела.
 17. Изменен максимальный переносимый вес на 32 кг.
 18. Изменена погода:
 • Ясная: 10 %
 • Облачная: 40 %
 • Дождь: 30 %
 • Гроза: 20 %
 19. Изменено время старта игры на ночь.
 20. Возвращено таскание трупов.
 21. Медикаментам добавлены постэффекты к применению.
 22. Увеличил кол-во ворон на локациях, чем ближе к центру, тем их больше.
 23. Из трупа Баржи убран комбинезон «Заря».
 24. Изменены составы квадов для всех группировок:
 • Новички предпочитают ходить небольшими группами по 3 человека.
 • Опытные сталкеры ходят парами.
 • Ветераны и мастера ходят только в одиночку.
 25. Возвращен старый эффект ПСИ излучения.
 26. Переработаны тайники. Уменьшено кол-во боеприпасов в них.
 27. Улучшен апгрейд на защиту от ПСИ противогазу.
 28. В Припяти постоянно пасмурная погода.
 29. Заменена музыка в главном меню.
 30. Увеличено количество мутантов.
 31. Поправлен вес и свойства препарата «Геркулес».
 32. Немного переработал лут:
 • В телах убитых (редко) можно найти артефакт.
 • На высоких уровнях сложности (ветеран и мастер) будут реже попадаться патроны и артефакты.
 • Подкорректировал лут для разных локаций (чем глубже в Зону, тем больше вероятность найти что-нибудь интересное
 |