Название: Call Of Pripyat Redux Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: PROforum
Описание: Работа над модом велась с августа 2017 по июнь 2018. У меня не было цели понапихать всего подряд, как это делают в большинстве подобных модов, я стремился объединить всё самое лучшее и доработать это при необходимости. Отдельно внимание было уделено схожести нововведённых элементов с оригиналом, чтобы мод как можно больше напоминал переиздание игры, слегка в новой обёртке и новом стиле.
Кратко об основных нововведениях: • Новая растительность; разнообразие травы, меняющейся в зависимости от локации • Новые объекты освещения, которые предают зрелищности некоторым игровым моментам; объёмный свет (в планах так же был объёмный дым, но от него пришлось отказаться, из-за конфликтов с DX11 рендером) • Преобразованная погода: впечатляющие восходы и закаты, луна, меняющая цвет и размер, в зависимости от положения на небе, для каждого времени суток - свой уникальный набор солнечных бликов, иногда по утрам можно наблюдать туман и т.д. • Новый эффект выброса • Текстуры повышенного разрешения • Новый интерфейс и его элементы • Новое меню • Новые модели и текстуры НПС • Портреты сталкеров и монстров высокого разрешения • Новые модели и характеристики оружия, реальные названия • Новые визуалы рук • Добавлены новые пасхалки • Исправлены некоторые небольшие баги оригинальной игры • Добавлен эффект критического ранения • Изменён движок
Движковые изменения: - Решение вылета "can't find rank" для оружия - Возвращена коллизия мертвых тел - Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ - Запрет на доставание оружия на лестнице - Отключение проверки при выкидывании из ящиков - Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита - Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
Консольные команды: cam_fov - угол обзора игрока hud_fov - угол обзора оружия ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
Личные наработки: • Новые текстуры травы, цветов • Бампы к текстурам из Metro Redux • Новые текстуры окружения и бампы к ним • Переработанный интерфейс (за основу были взяты работы Cromm Cruac и других модмейкеров, кого именно - выяснить не удалось) • Преобразованные вручную элементы интерфейса, некоторые - созданы с нуля • Отборные иконки инвентаря, некоторые сделал лично А именно: сделал иконку колбасы, хлеба, консервов, водки, ноутбука и гаусс-пушки • Преобразовал некоторые текстуры, в том числе консервов и водки • Новая версия погоды, с преобразованными конфигурациями и отборными текстурами • Почти все FX текстуры • Добавил новые пасхалки А именно: 4 smile • Преобразовал/переписал некоторые игровые диалоги • Преобразовал меню и музыку в меню • Загрузочные экраны высокого разрешения • Портреты сталкеров высокого разрешения • С помощью X-Ray CoP SDK расставил новые объекты освещения на локациях, включил объёмный свет для ламп и прожекторов • Слегка преобразовал спавн • Внёс изменения во множество конфигураций и скриптов • Преобразовал множество характеристик оружия в пользу достоверности, за основу была взята одна из моих работ - «Реалистичная шутерная составляющая для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти» • Преобразовал конфигурации апгрейдов под новые характеристики оружия. Теперь при установке некоторых апгрейдов будет увеличиваться вес оружия, при смене калибра будут меняться наносимый урон, вид гильз и т.д. • Переделал текстуры и бампы (NMC) формата DXT3 в формат DXT5 А именно - 242 текстуры
От автора: При размещении данного мода на других файлообменниках/сайтах, при адаптации к другим модам, при использовании контента из данного мода и тому подобном - указывайте автора, чтобы избежать путаницы с другими проектами, имеющими такое же название.
Совсем мелочи перечислять не стал, сами всё увидите, если захотите. Новая игра обязательна.
Cостав модификации: • 3 текстуры из Stalker Two-K, автор - Akinaro А именно: prop_cable_bobbin, tile_mortar_01, detail_grnd_plates и бампы к ним • Некоторые текстуры из Structures Redux, автор - brainscorcher • Некоторые текстуры из Absolute Structures, автор - Cromm Cruac • Текстура выключателей, автор - Stalker_Alex333 • Текстура кирпича, автор - gridgt • Некоторые текстуры из Lost alpha, авторы - Dez0Wave Team • Некоторые текстуры из Metro Redux, авторы - 4A Games • Некоторые текстуры из Metro2033uCore_Build_375 (с бампами), авторы - 4A Games • Некоторые текстуры и модели из Remake, автор - Shepherd • Рендеры, эффект выброса и некоторые текстуры из AtmosFear 3, автор - Cromm Cruac • CoP Hands Huds Replacer v1.0, автор - aka_sektor • Некоторое оружие и партиклы из STCoP Weapon Pack 2.9, автор - Gaz1k А именно: АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - r_populik, KingFriday) ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, KingFriday) ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday) HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) Сайга-12К (Model/Textures - Project Reality, animations - Lancew) SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) USAS-12 (Model/Textures - Pete3D, animations - Lancew) ТОЗ-34 (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew) M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew) ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik) СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik) СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik) РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday) РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik) АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew) Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew) FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) HK G36 (Model - Maxivz, Textures - неизвестно, animations - Sin!) ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik) HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik) L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik) LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew) SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) АС "Вал" (Model/Textures - SAM61, animations - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) Гаусс-пушка (Animations - KingFriday) РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday) Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday) • Некоторые текстуры из SWTC CoP, автор - Vincent_Vega • Движёк и модели объектов освещения из «Дорога к Припяти» (Road to Pripyat) ver. 3.5, автор - _МстителЬ_ • Некоторые текстуры из Misery, авторы - MISERY Development Team • Call of Chernobyl HD Models Addon - Build 2, автор - Ninja_Nub[NOR] • Absolute Nature 4.04, автор - Cromm Cruac • Текстура гаусс-пушки из Arsenal Overhaul, автор - E.Nigma42 • Портреты монстров с STALKER Wiki, автор - STRELOK1
Дополнения: Адаптированный повелитель зоны v1.1, автор - Shoker
Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние этих папок.
Скриншоты:
|