Название: Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2 Платформа: Зов Припяти - SGM 2.2 Автор: S.t.A.l.K.e.Z (ilyazolotarov)
Описание: Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Особенности модификации: • 3-и дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7-мь (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). • Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. • Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2-а главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. • На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземелий Юпитера. • Более 140-а абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. • Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. • Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). • Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их. Blowout - заменяет стандартный выброс. • Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. • Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе. • Fallout- Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне. • Psi storm- Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен. • Опционально - текстуры неба высокого разрешения. • Внутриигровое меню с настройкой ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры! • В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
Порядок установки: → SGM 2.2 с последними фиксами. → Atmosfear 3. → Адаптация для SGM 2.2 соответственно.
Благодарность: → Cromm Cruac за подробную инструкцию по добавлению новых локаций в Atmosfear 3 ну и конечно же за создание сей замечательной погодной модификации, GeJorge за создание Sigerous Mod.
Внимание: Новая игра обязательна, и не старайтесь впихнуть туда чит-мод. Что поставите последним, то и будет работать.
|