|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 801-810 |
Страницы: « 1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Маленький мод,который позволяет менять угол обзора. |
Полный список изменений: Модификация основана на предыдущей моды "MISTY". Urealistycznia район в Газе. - Изменены большинство текстур, чтобы сделать их более реалистичными (земля, скалы, деревья, небо ...). - Имитация реалистичное освещение и цвета. |
Oписание: В модe есть файлы с других модов 1.Зимний интерфейс(снег не просто белый,он содержит оттенки,растительность не полностью белая а беловатая,ни то что у других(взяли и все текстуры ластиком стёрли))
|
Обновлённый HUD для мода SGM 1.7 by Stryker_SQD |
Краткое описание. В солянке присутствуют: • Новые текстуры для локаций ЗП; • Использованы приемы мода фотозона; • Новые текстуры монстров; • НПС анимированы; |
Автор: Johann
Описание: *Новые анимации. *Новая модель. *Свой звук. *Настроено прицеливание для обычных мониторов и широкоформатников. |
Сингловые карты локаций и глобальная карта. Карты локаций отсняты прямо из игры, а не просто отбелены в paint'е. Вобщем мод исправляет то, что я, и думаю не только я так давно не люблю в зимних модах. Вроде-бы вышло вполне неплохо. Да что тут говорить, смотрите сами. |
Необходимая версия игры: 1.6.02 Установка: Удалить папку gamedata из директории игры и распаковать туда содержимое архива. |
Название: Оптимизированный дождь Платформа: Зов Припяти Разработчик: Clepoy
Описание: Мало кто догадывается что дождь имеет при его появление нагружает комп, т.к имеет в себе полигоны, в одном до 12 полигонов, без триангуляции. Я давно знал и всячески старался эту проблему решить. Как то задался на АМК сайте, про этот вопрос, но самое главное сам Actor Editor с ТЧ не экспортировал в формат DM, я искал иной АЕ, мне на АМК скинули, АЕ с билда, который смог все такие с object в dm экспортировать. |
Поставлены проводники на Болотах вместо телепорта. Хотите попасть на базу - обращайтесь к Гансу; Убрал некоторые диалоги НПСов.; Создал НПСа-проводника на Скадовске (ведет на Болота) (автора модели не помню); Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось; Другое место перехода в подземелья Юпитера, и другое место спавна в подземке; Все двери в подземке открыты; На Припяти теперь база сталкеров; |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 434 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 598 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 651 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 621 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|