|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 801-810 |
Страницы: « 1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Автор: serega557
Данная модификация изменяет все загрузочные экраны и меню в стиль Сталкер 2
Мод предназначен для игры "Зов Припяти" любой версии. |
Автор: Johann
Описание: *Новые анимации. *Новая модель. *Свой звук. *Настроено прицеливание для обычных мониторов и широкоформатников. |
Oписание: В модe есть файлы с других модов 1.Зимний интерфейс(снег не просто белый,он содержит оттенки,растительность не полностью белая а беловатая,ни то что у других(взяли и все текстуры ластиком стёрли))
|
Обновлённый HUD для мода SGM 1.7 by Stryker_SQD |
Название: Оптимизированный дождь Платформа: Зов Припяти Разработчик: Clepoy
Описание: Мало кто догадывается что дождь имеет при его появление нагружает комп, т.к имеет в себе полигоны, в одном до 12 полигонов, без триангуляции. Я давно знал и всячески старался эту проблему решить. Как то задался на АМК сайте, про этот вопрос, но самое главное сам Actor Editor с ТЧ не экспортировал в формат DM, я искал иной АЕ, мне на АМК скинули, АЕ с билда, который смог все такие с object в dm экспортировать. |
- Закамуфлировал плащ (Полностью закрашивать не стал т.к. это бандиты чёрный цвет должен присутствовать) - Грязные берцы - Свой значёк на плече (не судите строго, и не ругайтесь :) - Вместо кофты теперь вручную изготовленный броник (это не шерстянной свитер не путайте) - камуфлированные перчатки - Свой худ рук. Критикуйте без фанатизма. |
Поставлены проводники на Болотах вместо телепорта. Хотите попасть на базу - обращайтесь к Гансу; Убрал некоторые диалоги НПСов.; Создал НПСа-проводника на Скадовске (ведет на Болота) (автора модели не помню); Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось; Другое место перехода в подземелья Юпитера, и другое место спавна в подземке; Все двери в подземке открыты; На Припяти теперь база сталкеров; |
Полный список изменений: Модификация основана на предыдущей моды "MISTY". Urealistycznia район в Газе. - Изменены большинство текстур, чтобы сделать их более реалистичными (земля, скалы, деревья, небо ...). - Имитация реалистичное освещение и цвета. |
Сингловые карты локаций и глобальная карта. Карты локаций отсняты прямо из игры, а не просто отбелены в paint'е. Вобщем мод исправляет то, что я, и думаю не только я так давно не люблю в зимних модах. Вроде-бы вышло вполне неплохо. Да что тут говорить, смотрите сами. |
R.D.Z. Menu от создателя R.D.Z. Mod'а Вячеслава "alter_merc" Соколовского
R.D.Z. Menu - это ново/старое меню, созданное специально для R.D.Z. Mod'а, представляющее из себя перенесённое меню из ТЧ в ЗП... |
|
 |
|
| Меню сайта |
|
|
 |
| Свежие прохождения |
Просмотров: 451 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 513 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 617 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 667 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 637 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
| Категории раздела |
|
|
 |
| Мини-чат |
|
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
| Форма входа |
|
|
 |
|