Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

В категории материалов: 1019
Показано материалов: 781-790
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 101 102 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2932] | Загрузок: [655] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [25.04.2013] | Комменты: [0]




Описание:
RCOM или 'Реалистичной' - это мод для игры S.T.A.L.K.E.R."Зов Припяти", цель которого - внести большой упор на реализм. Кроме того, сама модификация вносит перенос локаций из Чистого Неба в Зов Припяти. Эти уровни наполнены новыми NPC, диалогами и квестами. Rcom поддерживает такие моды как Atmosfear 3. Так что вы можете настроить игру с вашими личными предпочтениями.

Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2109] | Загрузок: [655] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [22.03.2014] | Комменты: [0]




Название: Call of Misery: Балансные правки курточек и плаща
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: Dendy_9999_in_1

Описание:
Правка идеально подойдет для стримеров, которые играют с одной жизнью.
Слегка уменьшены цены, износ курточек и плаща. Перебалансирован вес курточек и переносимый ими вес. Курточки теперь отличаются. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2667] | Загрузок: [655] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [03.01.2017] | Комменты: [0]




Основные изменения:
• Новые текстуры и бамп файлы к ним.
• Новый худ в костюмах.
• Возможность снимать броню с трупов, состояние которой будет различным.
• Конфигурационные правки цен при покупке и продаже у торговцев.
• Радиационная вода ( на стадии разработки и тестирования ).
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2545] | Загрузок: [654] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [02.11.2015] | Комменты: [0]




Простая адаптация мода на вырезания частей монстров для мода MISERY. Вырезания частей происходит простым нажатием кнопки "F/A" на трупе монстра,
(хвост собаки, глаз плоти, копыта кабана, ступни снорков, щупальца кровосов, рука бюрера, (рука зомби пока не доступна и хвост псевдо пса тоже, в дальнейшем добавлю все части монстров и новые трофеи))
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2051] | Загрузок: [654] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [21.11.2012] | Комменты: [0]




Описание: 
Это не мод а скорее наработка для мододелов. Добавляет в игру шлем на забрале которого отмечаются НПС. Что то похожее на автозахват. Единственный минус - Эту функцию нельзя отключить, только снять шлем. Шлем спавнится в начале игры. При использовании материала в моде указывать автора! (Банальная ЭТИКА).
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2373] | Загрузок: [653] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [17.12.2016] | Комменты: [0]




Не стоит думать, что это не нужная вещь, типа "каждый может всё это совместить". Сейчас я объясню почему. 
Добавлены некоторые дополнительные фишки, связываюшие эти моды. 
1. Во время выброса нельзя спать. 
2. Выброс предупреждается и заканчивается сообщением как в Зове Припяти. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [1751] | Загрузок: [653] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [11.02.2013] | Комменты: [0]




Небольшой мод, но полезный. Добавляет в игру локацию - SZM полигон. Локация создана для помощи тестинга новых фитч и прочего. Модели, аномы, арты, мутанты и тд и тп. Так же можно развеяться каждому часик другой, постреляв мутантов на полигоне. 
На локе несколько элементов: полигон спец. для тестинга моделей оружия и просто пострелять =), открытое ограниченое пространство, ну и маленькое местечко с фауной. В основном локация пустая и прежде всего предусмотрена для тестов и модмейкеров. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2091] | Загрузок: [653] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.04.2013] | Комменты: [0]




Изменения в погоде:
• Исправлен желтый свет в любое время суток.
• Только закаты и рассветы имеют четкий красноватый окрас.
• Цвет хеми более ровный, выправил синюшность и скачки цвета в течении дня.
• Цвет тумана соответствует цвету неба, объекты не выделяются в тумане более светлым тоном.
• Интенсивность дождя ниже, грозы выше.
• Утром в любую погоду туман плотнее и ближе.
• Плотность тумана переменная, у GSC постоянная.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2157] | Загрузок: [652] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [08.07.2014] | Комменты: [0]

  AWRP Mod []



Платформа: Зов Припяти 1.6.00-1.6.02
Тип: Геймлпейная модификация.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2480] | Загрузок: [652] | Добавил: [_Admin_] | Дата: [19.01.2012] | Комменты: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа

Войти Зарегистрироваться