|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 781-790 |
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать. |
Описание: RCOM или 'Реалистичной' - это мод для игры S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти", цель которого - внести большой упор на реализм. Кроме того, сама модификация вносит перенос локаций из Чистого Неба в Зов Припяти. Эти уровни наполнены новыми NPC, диалогами и квестами. Rcom поддерживает такие моды как Atmosfear 3. Так что вы можете настроить игру с вашими личными предпочтениями.
|
Название: Call of Misery: Балансные правки курточек и плаща Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Dendy_9999_in_1
Описание: Правка идеально подойдет для стримеров, которые играют с одной жизнью. Слегка уменьшены цены, износ курточек и плаща. Перебалансирован вес курточек и переносимый ими вес. Курточки теперь отличаются. |
Основные изменения: • Новые текстуры и бамп файлы к ним. • Новый худ в костюмах. • Возможность снимать броню с трупов, состояние которой будет различным. • Конфигурационные правки цен при покупке и продаже у торговцев. • Радиационная вода ( на стадии разработки и тестирования ). |
Простая адаптация мода на вырезания частей монстров для мода MISERY. Вырезания частей происходит простым нажатием кнопки "F/A" на трупе монстра, (хвост собаки, глаз плоти, копыта кабана, ступни снорков, щупальца кровосов, рука бюрера, (рука зомби пока не доступна и хвост псевдо пса тоже, в дальнейшем добавлю все части монстров и новые трофеи)) |
Описание: Это не мод а скорее наработка для мододелов. Добавляет в игру шлем на забрале которого отмечаются НПС. Что то похожее на автозахват. Единственный минус - Эту функцию нельзя отключить, только снять шлем. Шлем спавнится в начале игры. При использовании материала в моде указывать автора! (Банальная ЭТИКА). |
Не стоит думать, что это не нужная вещь, типа "каждый может всё это совместить". Сейчас я объясню почему. Добавлены некоторые дополнительные фишки, связываюшие эти моды. 1. Во время выброса нельзя спать. 2. Выброс предупреждается и заканчивается сообщением как в Зове Припяти. |
Небольшой мод, но полезный. Добавляет в игру локацию - SZM полигон. Локация создана для помощи тестинга новых фитч и прочего. Модели, аномы, арты, мутанты и тд и тп. Так же можно развеяться каждому часик другой, постреляв мутантов на полигоне. На локе несколько элементов: полигон спец. для тестинга моделей оружия и просто пострелять =), открытое ограниченое пространство, ну и маленькое местечко с фауной. В основном локация пустая и прежде всего предусмотрена для тестов и модмейкеров. |
Изменения в погоде: • Исправлен желтый свет в любое время суток. • Только закаты и рассветы имеют четкий красноватый окрас. • Цвет хеми более ровный, выправил синюшность и скачки цвета в течении дня. • Цвет тумана соответствует цвету неба, объекты не выделяются в тумане более светлым тоном. • Интенсивность дождя ниже, грозы выше. • Утром в любую погоду туман плотнее и ближе. • Плотность тумана переменная, у GSC постоянная. |
Платформа: Зов Припяти 1.6.00-1.6.02 Тип: Геймлпейная модификация. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 431 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 495 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 595 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 648 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 617 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|