Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

В категории материалов: 1019
Показано материалов: 711-720
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 101 102 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



AtmosFear 3 спасибо Cromm Cruac! за адаптацию Counter-stalker123 
Заноза Мод спасибо GRN Goroff 
"Апокалипсис-III" спасибо optivankiev 
MISERY спасибо N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2254] | Загрузок: [717] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.01.2013] | Комменты: [0]




"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2251] | Загрузок: [837] | Добавил: [_Admin_] | Дата: [10.11.2011] | Комменты: [0]




Я и мой товарищ Макс живем в городе Магадане и увлекаемся игрой S.T.A.L.K.E.R. Мы столкнулись с тем, что выпускается огромное количество модов для синглплеерной части, но не встречали глобальных изменений в сетевом режиме. Поэтому решили сделать что-то свое - изменить сетевой режим, наполнить его атмосферой S.T.A.L.K.E.R. Мы решили, что нужно сделать опор на группировки, убрали Свободу и наемников, потому что ни разу не встречали войну между ними в игре. После некоторых раздумий наш выбор пал на одиночек и бандитов - непримиримых врагов.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2250] | Загрузок: [663] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [10.04.2012] | Комменты: [0]

  Slayer_Mod 0.17 [3.00 ГБ]



Система требований:
Операционная система:Windows XP/ Vista/Se7eN
Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц
Память: 2 гига
Видеокарта: 512 мб
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2250] | Загрузок: [586] | Добавил: [_Admin_] | Дата: [20.01.2012] | Комменты: [0]




После выполнения задания Дягтярёв выясняет что с кардона нет выхода и он очутился в ловушке, теперь ему необходимо найти выход и отомстить Фантому. Что же будет дальше вы узнаете пройдя мод до конца. Всем удачи. P.S. Мод интересный, но автору необходимо исправить недочеты связанные с орфографией в диалогах. То что это версия beta есть надежда на его дальнейшее развитие и исправление недочетов.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2248] | Загрузок: [756] | Добавил: [_Admin_] | Дата: [11.02.2012] | Комменты: [0]




Описание:
Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах.
Исправлены для некоторых игроков существенные ляпы, а также добавлены детали, изменяющие игру косметически, добавляя немного удобства и просто фана игрового процесса.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2245] | Загрузок: [716] | Добавил: [_Admin_] | Дата: [12.11.2011] | Комменты: [1]




Сборник новых моделей морских пехотинцев РФ. Есть снайпер, диверсант, разведчик.
Автор моделей Музыкант.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2245] | Загрузок: [751] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [15.02.2013] | Комменты: [0]




""Состав сборки". "


"Lotions from Vergas"

1) Динамический худ с дыханием и загрязнением стекол масок. Если надоест, то шлем можно просто снять.
2) Спальный мешок - временная зона сна. В любом месте, в любое время.
3) Замаскированные схроны (саперная лопатка, мешок для схрона). Берем лопату и копаем схрон. При установке схрон сверху маскируется какой-нибудь рухлядью (например, старой дверцей авто и т.п.).
4) Объекты локаций не отображаются на карте. Их надо разведывать самому, топая ножками в нужную сторону.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2243] | Загрузок: [790] | Добавил: [_Admin_] | Дата: [12.11.2011] | Комменты: [0]




RRGP New Atmosphere Mod 1.2 – российский атмосферный мод для Сталкер – Зов Припяти

Цель данного мода – придание Зоне жутковатой и в то же время красивой и загадочной атмосферы СТАЛКЕРА, которой мы не смогли насладиться в оригинальной игре, придание реалистичности, разнообразия и хардкорности игровому процессу.
Мод не изменяет сюжет, не добавляет новые локации и новых НПС. О том, что сделано, смотрите ниже.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2238] | Загрузок: [783] | Добавил: [_Admin_] | Дата: [12.11.2011] | Комменты: [0]




1) Мод античитерский, даже хардкорный - выжить трудно.
2) Зональная система повреждений для героя, сталкеров, монстров.
3) Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
4) Монстры усилены, передвигаются быстрее.
5) Изменены свойства медицинских препаратов, бустеров, еды.
6) Новый напиток с новыми свойствами, желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
7) Сбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
8) Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2233] | Загрузок: [702] | Добавил: [_Admin_] | Дата: [16.11.2011] | Комменты: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа

Войти Зарегистрироваться