|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 441-450 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Название: Pripyat 2016 #2 - PR1.01b + A03.1 + AN4.01 + Dyn.HUD2.0 Платформа: Зов Припяти
Описание: Это совместимый патч или мини мод, который соединяет такие модификации как Pripyat Reborn 1.01b, Arsenal Overhaul 3.1 и лучший динамический HUD (HUD Reworked 2.0) работать вместе. |
Описание: Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться предметами с командиром отряда сталкеров.
Изменения: - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. |
Название: New level of the game 0.1 Платформа: Зов Припяти Настройка конфигов монстров: Валер4ик
Фитчи: → gui аптечки → добавлена музыка на базы → уборщик мутантов → снятие денег → добавлено 15 видов брони → новые hd иконки
|
Cписок изменений: - Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги) - Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове) - Добавлена возможность отрезать конечности у некоторых мутантов: Кровосос, Кабан, Слепой пёс, Плоть, Псевдособака, Снорк |
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. |
В Зоне теперь стало разнообразней в плане НПС, каждый НПС будет стараться быть не похожим на других в каждом Кваде. Учёные стали вылезать из своих научных бункеров, уцелевшие остатки группировки ЧН разбросаны по зоне. Дезертиры и военные сталкеры стали всё больше исследовать Северную часть Зоны. |
Особенности мода: Как нам известно, «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» получилась самой стабильной и «вылизанной» частью из всей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.». За это мы очень им (GSC) благодарны. Тем не менее, много осталось и пропущенного...
Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности.
При создании данного мода за основу были взяты все исправления оригинальных недочётов из «Second way mod: Call of Pripyat v0.7.1». |
- Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть... |
Использованны наработки модов\авторов: OGSM 1.8 CE, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Shoker Weapon Mod, Shredder, Charsi Отдельная благодарность: Shredder Цель аддона - улучшить оригинальный ЗП, вернуть старые\вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ). |
Описание: Данный мини-мод делает так, что бы у главные квестовые персонажи были бессмертны.
Изменения\Нововведения: • Локация Путепровод: Вано, Зулус, Соколов и Бродяга не умрут (при выполнении квестов). • Локация Припять: Вано, Зулус, Соколов, Бродяга и Ковальский не умрут (при выполнении квестов). • Локация Затон: Глухарь, Гармата и Гонта не умрут (при выполнении квестов). |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 434 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 598 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 651 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 621 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|