|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Описание: Дополнение проводит изменения над состоянием оружия у NPC, учитывая их принадлежность к фракции и рангу (так, например, бандит новичок будет иметь "валыну", чье состояние будет колебаться в диапазоне 20 - 40% и 30% в среднем соответственно; наемник-ветеран будет иметь состояние своего оружия в диапазоне 55 - 70% и ~62% соответственно.) |
Название: Белый отряд + повелитель зоны Платформа: Зов Припяти
Описание: Я попробовал соединить Повелитель зоны и Белый отряд, и у меня получилось! Тут все как обычно Авторы мода Белый отряд V.I.V.I.E.N.T. Team. |
Описание: Я думаю многие хотели бы побродить вместе с другом по локациям сталкера, вместе добыть первый артефакт, прикрывая друг другу спину зачистить логово мутантов. К сожалению GSC лишили нас такой возможности, но талантливые модмейкеры Alex009 и _Призрак_ подарили нам надежду на появление кооператива. Позже появился прогремевший в сталкерской среде проект TSM, и сразу получил множество поклонников. На данный момент Alex с Призраком почти не занимаются своим модом, а у TSM какие-то проблемы с форумом, поэтому мы хотели бы продолжить попытки создания кооперативной игры в сталкере. На нашем сервере играет довольно много людей с TSM, и мы рады всем кто готов поучаствовать в тестировании нашего мода. |
Сюжет: Наёмник Зверь приходит в себя в не знакомом для него месте, от местных сталкеров он узнает, что находится внутри какой-то аномалии. Зверь начинай поиск способов выбратся из аномалии, но это сделать не так легко, когда патроны на исходе, а в желудке громко урчит.
Нововведения модификации: • Новый сюжет. • Новая локация - Пространственный пузырь. • Новая озвучка (она и плюс и в тоже время минус). • Разные мелочи.
Обновление до версии 0.003 |
• Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. • После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. • Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. |
- Добавлено 18 мест для сна - Добавлено 65 тайников с оружием (теперь придётся поискать) - Добавлено 80 аномалий в Затоне(они появляются после выбросов) - Добавлено 65 аномалии Юпитера (они появляются после выбросов) - Добавлено 40 аномалий в Припяти (они появляются после выбросов) - Добавлено 2 новые аномалные зоны с артефактами на Затоне - Добавлен 1 новая аномальная зона с артефактами на Юпитере |
Описание: Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё.... |
Описание: Данное дополнение сделано для исправления ПНВ в СГМ. Все, кто проходил этот мод, знают особенности приборов ночного видения в моде. ПНВ 1-го поколения дает нечеткую зеленую картину. У ПНВ 2-го поколения картинка четче, но периодически гаснет. Во время боя это критично. Только у ПНВ 3-го поколения картинка приемлемая. |
Название: Клондайк артефактов 2.0 Reborn Платформа: Зов Припяти Разработчик: BartGameTV & K
Описание: Включает сюжетную модификацию + оружейный пак + графический аддон. |
Описание: Мод Божья Кара разработан как глобальная модификация с измененной сюжетной линией для Сталкер Зов Припяти. В мод Божья Кара были добавлены 9 локаций из предыдущих частей Сталкера, техника, оружие. Старт игры начинается на локации Кордон у военных на блокпосту. Там Вам необходимо найти старшего прапорщика Козлова, который внесет ясность в ваши дальнейшие действия и укажет местоположения упавших вертолетов с опимальным маршрутом передвижения по зоне отчуждения. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 433 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 596 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 650 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 618 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|