Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Статус: В разработке;
Разработчик: proger_Dencheek;
Готовность: ~70%;
Дата начала разработки: 25.6.2012;
Дата анонса: 1.1.2013;
Дата релиза: ???
Главная цель этого мода:
Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.
Сюжет:
За успешно проведенное расследование Дегтярёв был поощрён внеочередным званием полковника. Отказавшись от предложенной ему штабной должности, он выразил желание направиться в Зону постоянным наблюдателем от Службы безопасности. Прошло около трех лет, после событий, изложенных в "Зове Припяти". В один прекрасный день, в Зоне проходит мощный пси -выброс. Пропадают целые группы сталкеров, Зона становится значительно опаснее. В это время, в СБУ появляются сведения о том, что этот выброс был вызван американскими миротворцами, как неудачная попытка взять Зону под контроль. СБУ снова направляет в Зону своего сотрудника - Полковника Дегтярева. Его задача - выяснить, кто стоит за событиями, которые происходят в Зоне. Справится, ли он? Зависит только от вас. Только вы сможете установить в Зоне свой "Закон Дегтярева".
Особенности геймплея:
- Рандомный спавн квестовых предметов. Рандомная выдача наград за квесты.
- Эффекты от использования предметов (как в ЗП).
- Снятие брони и денег с трупов. Повреждения брони зависят от повреждений и опыта владельца брони.
Для снятия денег необходимо получить специальный навык.
- Уборщик трупов, чтобы не перегружать игру.
- В игру зашиты шейдеры от -=GROM=- и движек от SkyLoader, владельцы мощных компьютеров могут поиграть с великолепной графикой.
- Мод сделан на основе АМК 1.4.1
- И еще много других изменений...
На данный момент сделано:
Сюжетная линия сделана на следующих локациях: Припять, Кордон, Свалка, Темная Долина, Бар, Росток, Агропром, Подземелья Агропрома, Лаборатория X-12. Идёт работа над сюжетом на локации "Армейские Склады".
Геймплейные изменения:
1. Новая ранговая система, скрипт для которой, был написан с нуля.
Ранг растет за убийство врагов и выполнение заданий. Чем дальше враг, опаснее и хуже оружие, из которого он убит, тем больше ранг. За нечестную стрельбу впритык, ранг не выдается. За провал заданий и прочие нехорошие деяния, ранг отбирается. Имеются медальки, за высокий ранг
2. Новая система сохранений, как в NLC. То есть, сохраняться можно только у костра и со спичками. Спички продаются у торговцев.
3. Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно. Переносят тоже, в любую точку локации. Переспавн телепортов происходит при выходе с локации.
4. ПНВ отделен от костюма.
5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом.
6. Важные объекты отмечаются на карте (как в ЗП).
7. Возможность ставить приманки на мутантов.
8. Добавлен динамит. Динамит можно устанавливать на таймер, или детонатор.
9. В лагерях заспавнены магнитофоны. Всего имеется 30 треков.
10. Зашита схема от KamikaZze "xr_companion". То есть можно нанимать сталкеров.
11. Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.
Патч #1:
Изменения:
1. Оптимизировано количество зомби.
2. Исправлен вылет, с косяком в динамической погоде.
3. Исправлен безлоговый вылет после загрузки сохранения, из-за пси выброса на Свалке.
4. Исправлен вылет после использования боеприпасов.
5. Исправлена ошибка со Связным.
Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете.
Cсылка на скачивание:
Скриншоты: