Версия патча: 1.0004 Разработчик: baronlda
Список изменений: 1. Ретекстур некоторых сталкеров (текстуры были заменены на более потрепанные и реалистичные). 2. В мод введена новая диалоговая система: - Возможность подружиться с некоторыми НПС, но некоторые могут отказать. - Если вы сильно нагрубите НПС, он станет вам врагом и будет вас мочить. - У Информатора в Баре можно купить больше информации в отличие от оригинала.Пример: вы даете ему 5 тыс., а он говорит, где лежит Обокан.(Сами выберете, что вам нужно) - С Помощью диалога, в Бар можно пройти без прохождения Агропрома.(Для этого вам нужно выполнить поручение Коммандира.(На логику)) - Теперь НПС, торговцы и ключевые персонажи научились обмениваться всеми предметами.Т.е вы можете подойти к любому НПС и спросить:"Давай меняться?", а далее выберете, на что вы хотите поменяться. - Ну и некоторые не большие мелочи: -Повышена легкость совместимости.Совмещайте на здоровье. -С некоторыми НПС можно подружиться просто поговорив, например поговорили вы с НПС, он анекдоты вам рассказал и т.д и потом он станет другом...Типа поговорил с вами и запомнил вас=) - Если НПЦ друг и его выслушать хорошо и у вас совпадают ранги, он может стать вашим напарником и пойти с вами. 3. Переделан искусственный разум врагов в моде: 1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script) доработана предыдущая версия: разные голоса у группировок при кидании гранаты; новые отметки на миникарте для гранат; исправлены ошибки; изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; слегка изменена логика принятия решений. 2) схема "медик". (xrs_medic.script) Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага 3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. 4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. система оттачивается. поэтому возможны курьезы. 4. Добавленно множество продуктов питание, второстепенных вещей: -Пиво "Черниговское" -Пиво "Тянь-Шань" -Пиво "Невское" -Пиво "Старый мельник" -Килька в томате -Паштет печёночный -Шпроты -Чипсы -Йогурт -Зелёный горошек -Грибки "Чернобыльские" -Сгущёнка Еда: -Копчёный бифштекс -Армейские галеты -Галеты в шоколаде -Галеты из овса с брусникой -Минеральная вода -Маринованные огурцы -Горошек "Бондюэль" -Орешки -Плавленный сыр -Оливки -Тушёнка "Солдатская" -Сардина в масле -Суточный паек -Двухсуточный паек
Медикаменты: -Ящик с лекарствами -Коробка с вакцинами -Коробка с медикаментами -Восстановительная сыворотка -Психоделин
Другое: -Жетон -Сломанный КПК (у зомбированных) -DVD диск И еще несколько. 5. Еда лечит меньше, чем это было раньше. Теперь что бы выпить бутылку водки или сьесть батон нужно использовать его раза 3-4. 6. Восстановлен старый кровосос: - Кровососу добавлены 2 анимации вампиризма и 1 новая удара, взамен старых (На то он и кровосос, что бы высасывать кровь а не бить кулаком ГГ или НПС). - При вампиризме ГГ недвижим т.к кровосос держит ГГ мощными лапами. Есть шансы вырваться и отбежать. - У вампиризма увеличенный хит, т.е при остальных анимках все по дефолту. - Кровососу добвлена функция на постепенное всасывание, т.е чем больше щупальца впиваются в ГГ, тем больше отнимается ХИТ. - Добавлено соответствующее звуковое сопровождение "поцелую". - При хите учитывается броня надетая на ГГ. - Сделан разворот жертвы на кровососа (В будущем скорее всего будет доработан). - Добавлена проверка на монстров, что бы не сосал всех подряд. 7. Добавлена новая аномалия "Лапута". В будущем с ней будет связан один из сюжетных квестов. 8. В моде присутствует схема проводников, как была в Чистом Небе. Проводники водят по знакомым территориям. Чем лучше отношени ГГ к проводнику тем дешевле будет стоить путешествие. 9. Лампочки разбиваются на динамике. 10. Пофиксены красные глаза на динамике у мутантов. 11. В моде присутствует система сна, как была в Зове Припяти. Спать можно в доведеных для этого безопасных местах. Спать можно только если рядом нет противника, вы не сильно ранены и не облучены. 12. В моде все оружие сделано правозатворным (изменены текстуры, звуки, анимации у всего оружия). Восстановлен Тос34. 13. В моде полностью перебалансированны все настройки от отношений ГГ к группировкам и мутантам до конфигов всех оружий, продовцев. 14. Новая реалистичная погода. Восстановлено солнце и луна. Ночи стали намного темнее и страшнее. 15. Новые звуки (на всех локациях, звуки оружия, девайсов, ГГ и прочее). Все они более реалестичные. 16. Присутствует улучшение Арены. Теперь боев стало намного больше. 17. Новая эмбиент музыка на локациях. Заменена музыка у Сидоровича, Бармена, на базах Долга и Свободы. 18. Новая озвучка всех НПЦ, добавилось много мата. Так же можно услышать новые реплики, рассказы, анектоды. Языков в зоне стало больше - английский, украинский, белорусский, русский. 19. Восстановлены детекторы аномалий (3 типа). В продаже имеются. 20. Установлены скай графикс шейдеры со своими изменениями и правками! 21. Новые, реалистичные партиклы (брызги крови, вытсрелы, взрывы и т.д.). 22. Проделана стелс система. НПЦ ореентируются на звуки и свет по ночам. 23. Добавлена новая локация - Мертвый Город (со своими персонажами, артами, аномалиями, мутантами). 24. Добавлено 40 квестов (не сюжетных) в игру. 25. Мутанты по ночам намного активнее (утром спят и прячутся недалеко от нор). 26. Замененно содержимое трупов, синих ящиков.
Скриншоты:
|