Название: Возвращение Шрама 2 Платформа: Тени Чернобыля Разработчик: dimak
Описание: Возвращение Шрама 2 - это продолжение известной модификации Возвращение Шрама. Давайте теперь разберёмся по порядку а именно поговорим о том что мне известно по поводу продолжения. Первое о чем бы хотелось сказать что подключена локация Даркскейп, в которой будет добавлен полноценный квест, в котором Вас ждут погоня на ниве и все остальное в соответствии с классикой жанра.
Нововведения: Шрам теперь будет спать не без приколов. Где-то его ограбят, а где-то он проснётся и накажет грабителя и заберёт с него проценты. Где-то ему будут сниться кошмары и уже не поспать в любом месте, а только там, где он сам выберет. Спать будет под закрытым небом и чтобы рядом был огонь. (Для этого выведется на худ сообщение) Никаких модов для сна не использовал, а только допилил код АМК мода. Броня будет сниматься и стволы со второго слота (автоматы), будут также скидываться. Будут и безопасные места для сна. Как правило - это Кордон (Дом, в лагере новичков), В Баре, но не сначала игры и также будет возможность за небольшую плату нанять охранника, чтобы тот охранял Шрама во время сна.
От автора: Сейчас доделывается звуковой диалог Шрама и О-сознания в реальном сне, где расскрывается, не только - история Шрама, как продолжение ЧН, а также история Стрелка, как он первый раз обошёл барьер (Выжигатель мозгов), подобрался к О-сознанию, т.е. перед всеми событиями ТЧ, ЧН, ЗП. И если, Шрам развивается, то он и будет развиваться для того, чтобы продолжить историю, а также заглянуть в прошлое этой истории, т.е. данной трилогии (ТЧ,ЧН и ЗП).
Новости по Части 2: "...Маленький секрет 2-й части. На Костю будет неожиданный поворот событий. Инфа, с трупа на Агре, где упомянули шахту - это тоже для 2-й части. Новые загадки зоны и другой клан бандитов, Шрам инструктор у ведьм и несколько квэстов с ними. Освобождение жены Воронина. Новая загадочная территория, встреча со Стрелком, но перед этим, с Призраком и Клыком. Убийство лже-генерала военсталкеров, дочь в зоне и похищение её. Правду, которую искал Стрелок, Шрам со Стрелком находят вместе и она не в подземельях Чаэс. Убийство в сортире и уничтожение Секторов на Затоне и Юпитере. Крах Яны Марковны и уничтожение завода по изготовлению танков-киборгов. Встреча бывалых на Кордоне, и многое другое. Какое начало будет второй части, я ещё не решил. Возможно нужно будет проходить первую часть заново... "...Плеер будет в моде, но флэшки с музыкой нужно грузить отдельно... Радио сделал на красных кнопках..." Один из новых квестов- Шрам попадает на базу группировки «Ведьмы» под прикрытием их нового инструктора, после чего доказывает это стрельбой по бутылкам. Заслужить доверие группировки можно будет, только выполнив этот квест . В случае провала квеста все "Ведьмы" сразу станут весьма агрессивными... При этом игрок не сможет убежать, и у него наверняка вряд ли получится перестрелять всю базу...
Один из новых квестов в полной версии Возрвщение Шрама:
"...Из общей концепции мода, Шрам - бывший наёмник, а не новичок попавший в зону. Он должен уметь стрелять и ориентироваться в местности, но вторая часть усложнится. Будет урезан лут у трупов и у живых. Жратва будет только у торговцев. Продукты портятся в радиации, даже консервы... Спорить нет смысла...
Многие были недовольны, что Лебедев враг и его, постигла такая участь, но на самом деле Лебедев погиб во время выброса, того самого, на ЧАЭС ( в Чистом Небе). Хозяева, не основной враг , это всего лишь группировка, которая ходит под колпаком у серьёзной организации.. Всё пояснится во 2-й части Шрама. Даже будет кат сцена, где умирает повторно имитатор Лебедева (Решил понтануться), но умрёт окончательно этот перс, ибо Призрак, к этому времени отключит 3-ю функцию Генераторов.. (Фэнтези, но куда без этого)
Доводится до ума первая неудачная оконцовка мода, где Бар горит, Воронин убит. Долг разбредается. Куча трупов и Шраму дочь уже не спасти. Она умирает от своего недуга..."
Информация от dimak: " Умника можно встретить в начале игры и несёт он инфу с цифрой, но не обязательно за ним гоняться, чтобы её купить, или, не дай бог, снять с его трупа, т.е. попытаться его убить, если денег нет. Инфу, с 4 цифрой также носят другие НПС. Никуда - эта цифра, не денется.
... РПГ, у дружественных неписей, отобраны и заменены на обычные стволы. Радуга, на Юпитере, исправлена.
... Исправлено большинство вылетов, в том числе АВС-шные и безлоговые. Мод достаточно стабилен на ОС ВИН 7х64 бит, при ОЗУ 4 ГБ и более. На вин 7х32, с ОЗУ 2 ГБ и менее, возможность получить вылет, по Стэку и по памяти out of memory, но меньше вероятности, получать такие вылеты на ОС Вин ХР SP 3 при ОЗУ 2ГБ и менее.
... К архиву будет прикреплена папка bin, в которой будут правки по второму рендеру и пропатченный екзешник, на оперативу, а также на память видеобуфера, по проблемным локам (Болота, Волчье логово) известными авторами. Позже в шапке темы укажу авторов. Также в моде, будет динамическая погода, которая уже не будет резко меняться, но секции - инферно, присутствовать будут.
... Вертолёты разделятся на 2 военных и 2 наёмников, которые будут воевать между собой, но ГГ, нужно будет внимательно отличить эти вертухи и если пальнёт по военной вертухе, то военные станут врагами. После захода на Агропром, вертухи не появятся и прилетят позже.
...Игра стартует на Кордоне, т.к. технически долго делать продолжение с диалога Воронина, откроется ещё 2 локации (Саркофаг и Бункер управления монолитом), не считая Даркскейп. Откроется больше переходов, в процессе игры, но после диалога с Ворониным продолжения не будет. Основная задача кумпатча-3, заключается в приготовлении крепкой платформы для продолжения истории Шрама. Квестов добавлено немного, но квесты - необычные и технически сложные. Они не добавляют кучу мяса, но побегать и подумать, придёться. Также изменены некоторые квэсты прошлой версии.
... gamedata со вторым кумпатчем будет нужна для кумпатча 3 , т.к. патч устанавливается поверх установленного мода. В кумпатч-3, входят предыдущие патчи и ставится будет на любую версию Шрама.
Скриншоты:
Видео:
|