Автор модификации: strelok200
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 2.1 + 2.1.1 + фиксы (21.09.12, 23.09.12)
Описание:
Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов.
Вторая часть является сюжетным продолжением истории Меченого первой части.
Подробнее о модификации
• Полностью изменена сюжетная линия
• Добавлены дополнительные квесты
• Добавлено большое количество новых персонажей
• Добавлено и изменено множество диалогов
• Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
• Добавлен Выброс
• Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия
• Добавлен сон (ЗП)
• Добавлены динамические новости
• Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя)
• Возможность вступить в большинство группировок
• Новые базы группировок
• Новые артефакты
• Новое оружие
• Новая броня
• Большое разнообразие моделей НПС
• Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер)
• Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов)
• Ретекстур Зоны
Несколько советов от автора
• Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода
• Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее
• Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново
• Чаще сохраняйтесь.
• Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS
• Не нужно брать квесты у охотника на Янове( они пока не доработаны, возможны вылеты)
FAQ
Вопросы по моду
1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов?
О. На карте обозначены кружками
1.2 В. Где найти огнемет?
О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара
1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"?
О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним
1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"?
О. Для квеста
1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти)
О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д.
1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета?
О. Думаю, да
1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN
О. Неправильная установка мода
1.8 В. Вылетает во время выброса
О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку s
1.9 В. Почему бюреры слишком живучие?
О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedataconfigcreaturesburer.ltx
Строка Health = 400
2.0 В. У кого можно модифицировать оружие?
О. У Васнецова и Кардана
2.1 В. Не могу поговорить с капитаном
О. нужен артефакт "Узел"
2.2 В. Как дожидаться определенного времени
О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса
Благодарности
Огромное спасибо Panzyuza и авторам модов:
• Мап-пак от Kostya
• Модификация оружия
• Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП)
• Графический мод "Апокалипсис"
• Autumn Aurora
• Летающий остров
• Автором различных оружейных сборок
• New sleep mod