Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

Сталкер: Конец Света                                                                   
25.12.2012, 23:16



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
286.78 МБ
Размер файла



Автор: Сэр Макс и Человек TAPOchek 

Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Хотелось бы заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью. 

Описание изменений: 
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей 
Сталкеры: 
• ищут и подбирают артефакты 
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 

o торгуют: 
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 
Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 

2. Полностью динамические аномалии 
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие 
• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 

4. Рандомные тайники 
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 

1. Классические тайники 
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 

2. Случайные тайники. 
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . 
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 

5. Новое оружие 
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 

6. Новые монстры 
Электрохимера. 

7. Алкоголизм 
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 
Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 

8. Фриплей 
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 

9. Выброс: 
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
После выброса возвращаются по своим местам. 
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 

10. Трансмутация артефактов: 
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 

11. Изменение погоды: 
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 

12. Сон: 
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 

13. Маячки: 
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 

14. Детекторы: 
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 

15. Настройка худа при разных костюмах. 
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях./spoiler] 
[spoiler='Sound Remake 3.0]1.Оружие 
- изменены практически все звуки, связанные с оружием 
- изменены звуки попадания пуль в различные 
поверхности, звуки полета пуль, взрывов 
- уникальное оружие имеет собственные звуки 

2. Стелс 
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные 
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат 
- изменены звуки падения мертвых тел 
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 

3.Монстры 
- новые звуки снорка 
- новые звуки контролера 

4.У костра 
- добавлена игра на губной гармошке 
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются. * 
- включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75) 
- уменьшено расстояние слышимости разговоров сталкеров у костра.*[/spoiler] 

О сюжете: 
В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный. 

Сюжет разворачивается на следующий день после конца света - двадцать второго декабря. Сталкер Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить, что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, ''кто выключил свет?'', направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой. Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну Зоны и... Ну а что было дальше... Кто знает... Ведь книга Зоны еще не дописана, а значит, может случится все, что угодно. 

В моде использовалось: 
- AMK mod 1.4.1; 
- Sound Remake 3.0; 
- Бьющиеся лампочки; 
- Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны. 

Что нужно для работы: 
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004; 
Windows 7\XP\vista; 

Инструкция по установке: 
1. Разархивировать архив; 
2. Скопировать извлеченную из архива папку gamedata в папку, где установлена игра, предварительно удалив папку gamedata, уже находящуюся в директории с игрой; 
3. Мод будет адекватно работать только на версии 1.004.

Cкриншоты:








Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 6059 | Загрузок: 1146 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 1
alexdon | Комментарий № 1 | Дата: 04.12.2014 Спам
Ну с такими скриншотами много не узнаеш, с таким же успехом можно было выложить черные квадраты, никто бы и не заметил разницы.

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться