Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

SANEX ALIFE MOD 4.2
07.11.2011, 13:25
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «SANEX ALIFE MOD 4.2» []


Мод, реанимирующий Алайф(Симуляцию жизни) в Сталкере, вторая версия. Убраны часть гулагов у монстров и у нпс. Работают почти все квесты без каких-либо проблем, теперь сталкеры могут почти полностью свободно перемещаться по зоне как и монстры, своеобразный свободный алайф, который обещали, но не реализовали разработчики. В этой версии добавлен обход аномалий, пофиксены глюки.
скопировать файлы в папку c игрой.

В связи с тем, что компания GSC предоставила мне полные права на мой мод SANEX A-LIFE MOD, я хочу установить
некоторые ограничения на использование моего мода в других модах...
1. Мод, в который войдёт мой SANEX A-LIFE MOD не должен быть так называемой "сборной солянкой" Тоесть это не
должен быть очередной сборник всех модов... Такие моды я игнорирую..
2. В первую очередь я буду давать разрешения на использование на, действительно, хорошие и ценные моды...
3. Если я дал разрешение на использование мода в другом моде, автор этого мода должен указать моё имя...
4. Без разрешения использовать мой мод в составе других модов нельзя..

Эти ограничения, естественно, накладываются только на другие моды, распространяемые в интернете...

АВТОРЫ: SANEX И RED75.
ВСЕ ПРАВА НА МОД ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЛЬКО ВЫШЕУКАЗАННОМУ АВТОРУ!
ВСЕ ПРАВА НА МОД "СТАЛКЕРЫ ОБХОДЯТ АНАМАЛИИ" ПРИНАДЛЕЖАТ RED75! (мод опубликовывается с его согласия)
ВКЛЮЧЕНИЯ ДАННОГО МОДА В СОСТАВ ДРУГИХ МОДОВ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЩЕНО!

Полный список изменений:

I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)
II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.
III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.
IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.
Возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).
Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.
V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.
VI. Всвязи с тем, что Проводник находится не на Кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..
VII. Паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей
жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой
зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и
получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит
одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что
получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных
ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге,
но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше
из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

Мод, реанимирующий Алайф(Симуляцию жизни) в Сталкере, вторая версия. Убраны часть гулагов у монстров и у нпс. Работают почти все квесты без каких-либо проблем, теперь сталкеры могут почти полностью свободно перемещаться по зоне как и монстры, своеобразный свободный алайф, который обещали, но не реализовали разработчики. В этой версии добавлен обход аномалий, пофиксены глюки.
скопировать файлы в папку c игрой.

В связи с тем, что компания GSC предоставила мне полные права на мой мод SANEX A-LIFE MOD, я хочу установить
некоторые ограничения на использование моего мода в других модах...
1. Мод, в который войдёт мой SANEX A-LIFE MOD не должен быть так называемой "сборной солянкой" Тоесть это не
должен быть очередной сборник всех модов... Такие моды я игнорирую..
2. В первую очередь я буду давать разрешения на использование на, действительно, хорошие и ценные моды...
3. Если я дал разрешение на использование мода в другом моде, автор этого мода должен указать моё имя...
4. Без разрешения использовать мой мод в составе других модов нельзя..

Эти ограничения, естественно, накладываются только на другие моды, распространяемые в интернете...

АВТОРЫ: SANEX И RED75.
ВСЕ ПРАВА НА МОД ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЛЬКО ВЫШЕУКАЗАННОМУ АВТОРУ!
ВСЕ ПРАВА НА МОД "СТАЛКЕРЫ ОБХОДЯТ АНАМАЛИИ" ПРИНАДЛЕЖАТ RED75! (мод опубликовывается с его согласия)
ВКЛЮЧЕНИЯ ДАННОГО МОДА В СОСТАВ ДРУГИХ МОДОВ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЩЕНО!

Полный список изменений:

I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)
II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.
III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.
IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.
Возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).
Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.
V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.
VI. Всвязи с тем, что Проводник находится не на Кордоне а бродит по всей зоне (это я сделал намеренно) изменён диалог о проводнике..
VII. Паника уменьшена, т.к. очень часто сталкеры стали убегать сломя голову))

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей
жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой
зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и
получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит
одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что
получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных
ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге,
но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше
из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.


Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: _Admin_ | Теги: Сталкер, глобальные, сюжетные моды, сталкер 2, моды сталкер, новый сюжет, моды сталкер 2, сталкер 2 моды, сталкер тч, МОДЫ
Просмотров: 1661 | Загрузок: 350 | Рейтинг: 5.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2936

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 93
Гостей: 93
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться