Описание:
Это аддон - солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного. Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добавлено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
Особенности:
• Новая билдовская погода (Автор: ~~)
• Билдовский амбиент (OLR 2.5)
• Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны.
• Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались)
• Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM)
• В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано.
• Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались.
• Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator)
• Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чувствовалась)
Что пофиксено:
• Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису
• Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда
• Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине.
• Монолитовцы - враги
• И еще немного мелких фиксов...
Обновление аддона версии 2.5:
Что нового:
• Добавлен спальный мешок
• Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный
• "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете)
• Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных.
• Добавил билдовскую озвучку "scenario"
• И другие разные мелочи...
Что пофиксено:
• Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису
• Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда
• Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине.
• Монолитовцы - враги
• И еще немного мелких фиксов...
Установка:
→ RMA Atmospheric Addon 2.0 -> RMA Atmospheric Addon 2.5 (Обнова)
→ Никаких фиксов, все включено
Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА
→ Ставится 2.5 на 2.0. RMA-AA v.2.0. Скачать
Рекомендации и объяснения:
Ну-с начнем с того, что я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метушится и тройка "отважных" бежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема.
Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам (опять) не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс.
Рекомендации:
Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочится его спасением через каждую секунду.
Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста". "