Автор: lambdist
Описание: Аддон для модификации Oblivion Lost Remake (1.0 без патча 1.1).
Изменения: - Еда и напитки не лечат. Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и энергетика (lambdist). - Фикс шагов. Теперь при шаге назад звук не похож шум от бегущей стаи карликов (Scavenger, Nickooo1, lambdist). - Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает(lambdist). - Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие. - Добавлены комментарии автора напротив параметров (lambdist). - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Покраснение экрана при уроне как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Возможность выронить оружие при критическом уроне(скрипт от Charsi, Shredder). - Восстановлен пояс артефактов (power-cat). - Иконка XR_3DA как в билдах (power-cat). - Правка билдовских деревьев, версия 1.0 (AzzzA). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов, было 1000 метров kv0). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (kv0). - Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Фикс квадратных всплесков (автор неизвестен). - Фикс кривоватого АКМ (Gaz1k). - Изменена иконка фонарика на оригинальную. Теперь ГГ носит налобный фонарь, а не ручной (Gaz1k). - Фикс лица ГГ (Streels). - Фикс модели долговца (VEX). - Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой (macron). - Повышен рост ГГ, camera_height_factor с 0.85 до 0.92 (power-cat, macron). - При старте новой игры теперь грузится сейв _newgame_.sav. Файл имеет атрибут read-only, если из меню его случайно грохнут, при следующем запуске восстановится (macron). - Обновленное меню для OLR. Рандомные видео в Главном Меню, меню напоминает старые билдовские версии (меню с выбором спавна прилагается), добавлена новая анимация костра из билдов, экраны загрузки и сохранения приближены к билдовскому стилю (Shad0wCandy). - Пофиксен скрипт загрузки спавна, который глючил в ранней версии меню(Shad0wCandy, lambdist). - Исправлен баг с весом ГГ (hi_flyer). - Возвращен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Из интро оставлены только два видео - THQ и GSC (power-cat, Shad0wCandy). - Возвращен текст - Пауза вместо PAUSE (power-cat). - Убран багнутый звук от контроллера (AzzzA). - Убраны рамки выделения в бинокле (AzzzA). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76). - Приведены в норму консольные параметры камеры. При приседании камера не дёргается вниз и ведёт плавнее в движении (macron, lambdist, hi_flyer). - Консольные параметры камеры и солнца грузятся из скрипта в целях профилактики (macron, lambdist). - Добавлен исполнительный файл stalker_10006.cmd для запуска игры из папки где хранится gamedata для моддеров и для тех, кому невтерпёж играть, да и просто для тех, кто любит эксперементировать(macron). - Карта в ПДА (Gaz1k). - Билдовский эмбиент (AzzzA). - Пофиксена текстуры карт локаций и стилизованы под оные из билдов (lambdist).
P.S. Т.к. герой стал быстрее бегать, то решено было ограничить возможность быстрого бега. Т.е. спринт работает только при опущенном оружии. В данном случае это дань реализму и билдам где не было спринта (но скорость обычного бега была выше), т.к. во время интенсивного бега человек не может перезаряжаться.
P.P.S. Следующая версия будет разрабатываться для официального патча 1.1
|