Название: Ребаланс брони для ОGSE 0.6.9.3 Платформа: Тени Чернобыля - OGSE 0.6.9.3
Описание: В разумных пределах уменьшил износ от огнестрела, причем самые устойчивые теперь бандитские плащи (это чтобы было интересно в них бегать) и костюм Призрака,затем "Серафим", военная броня, остальные костюмы.Округлил и скорректировал значения защиты согласно описанию костюмов. Экзоскелет теперь добавляет 10% защиты от удара, разрыва и взрыва. Экзоскелет "Витязь" добавляет 15% защиты от удара, разрыва, взрыва, телепатии и радиации. За исключением уникального броника монолита, защиту от пси-воздействия имеют только костюмы с головным убором.Костюм туриста увеличивает грузоподъемность на 25кг. Значительно увеличил статы брони наемников, ведь профессионал должен быть соответствующе экипирован.Немного улучшил лечебные свойства костюма Призрака и остановку кровотечения у "Лечебного Берилла". Изменил названия бандитских плащей, а то получалось что плащ ветерана лучше плаща мастера.Также исправил замеченные косяки в конфигах. В параметрах костюмов убрал пулестойкость, потому как не работает с броней fire_wound_protection. В отличие от остальных параметров защиты брони, которые имеют процентное значение, защита и урон от пуль вычисляются секторно по частям тела. Поэтому и не уместно процентное значение защиты брони. Защиту от пуль в процентах дают только артефакты. Зачем разработчики приписали броне защиту в процентах- не известно... Однако, при таком раскладе очевидная выгода для игрока заключается в том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ. В моде заложена весьма проработанная система пулевых повреждений и целых одиннадцать существующих классов брони тому подтверждение. Почему тогда в игре нам кажется что броня не защищет от пуль? Да потому, что баланс настроить надо.
На основании анализа ресурсов мода имеем 11 классов защиты от пуль: → kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ → kurtka_kupol_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО → plasch - БАНДЮКИ → gilet_mask_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО → gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ НАЕМНИКА → kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА, КОСТЮМ СВОБОДЫ,КОСТЮМ СКАУТА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА → kombez_kupol_damage- Серафим,УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО → kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ) → exo_helmet_damage - ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА → armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ) → heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ
Перераспределил броники по группам и сократил количество классов защиты: → kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ → gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО,ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО → kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА,КОСТЮМ НАЕМНИКА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА → kombez_kupol_damage- УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО,КОСТЮМ ПРИЗРАКА,КОСТЮМ ТУРИСТА → kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ),ПЛАЩ БРИГАДИРА,КОСТЮМ СКАУТА,КОМБИНЕЗОН ОХОТНИКА ДОЛГА,КОСТЮМ СВОБОДЫ,УНИКАЛЬНЫЙ КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА → armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ), ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА,ЛЕЧЕБНЫЙ БЕРИЛЛ,ПЛАЩ АВТОРИТЕТА → heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ, "Серафим" Cильно завысил защиту от пуль для бандитских плащей как компенсацию за невозможность использования их с экзоскелетом.Таким образом, выполнив квест по мирному освобождению Шустрого,получаем в начале игры весьма достойную броню.В "Серафиме" можно таскать дополнительно 250кг. Добавил получившиеся классы защиты от пуль в описания костюмов.В целом, защитные свойства брони я увеличил, ведь согласно идеологии "старого доброго сталкера" именно броня должна защищать бойца, а не горстка артефактов на поясе. Новая игра не нужна.
|