Название: Радиоактивное мясо "Схватка" Платформа: Тени Чернобыля 10004 Автор мода: WERTOix Функции и скрипты: Frankenshtayn Озвучка персонажей: TED, BesenOK,WERTOix
Описание: Данный проект, это Сиквел к моду "Диана", в котором главный герой, это сорвиголова Хемуль! Основой для сюжета, послужил рассказ В. Орехова "Линия огня"
Сюжет: Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...
Советы по прохождению: • В данном моде, главному герою предстоит играть с командой, поэтому помогайте своим напарникам, не бросайте их в беде, они вам еще пригодятся! • Напарников во время боя старайтесь не терять из виду, не отрывайтесь от коллектива! • Разговаривайте с напарниками, может что подскажут. • Патроны берегите, и собирайте с поверженых врагов. • Собирайте артефакт колючка, пригодится! • В самом начале игры, лут возьмите только с трупика темного, а оружие которое лежит на дороге, не трогайте, его подберут напарники, не надо жадничать!
Установка: → Устанавливаем игру ТЧ - 04 (без всяких модов, внутри корневого каталога!) → Если в корневом каталоге имеется папка gamedata, то ее нужно убрать(удалить). → А так же ваш файл fsgame в корневом каталоге нужно убрать(или удалить)! → Скачиваем архив 7z exe, файл dbx и файл fsgame, архив распаковываем, полученные файлы dbq и dbr,
вместе с dbx и fsgame, кидаем в папку с игрой.
.!.Мод тестировался на статическом освещении.!.
Адаптаций под широкоформатники нет!
Все можно играть!
Внимание: По умолчанию в скаченном файле fsgame стоит диск D, и если у вас на компьютере не будет диска с таким названием, то папки с сохранениями тоже не будет! Как это лечить?! Очень просто, в скаченном файле fsgame в самой верхней строчке пишем название(букву) диска который есть на вашем компьютере, и конечно папка с сохранением будет находится там же!(после того, как вы начнете новую игру!)
Вот пример:
Замените букву D на нужную, допустим А, и все!
было:
$app_data_root$=true|false|D:\|save_radioaktiv $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
папка с сохранением(save_radioaktiv) находиться в диске D
стало:
$app_data_root$=true|false|A:\|save_radioaktiv $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Теперь папка с сохранением(save_radioaktiv) будет находиться в диске А
Да, вот ещё что: - букву своего диска в файле fsgame, ставьте английскую!
... Все это делается для того, чтобы сохранения от разных модов не пересекались ...
Скриншоты:
|