- R.M.A. 1.1.5вр (Основа + некоторые правки, которые не успел завершить сам автор т.к. прекратил разработку и выложил то, что было:
- Вырезаны локации Болота и Секрет. Лаб за ненадобностью (Точки перехода и сами локации);
- Вырезан недовырезанный автором квест с Василием Петровичем;
- Теперь Доктор в МГ ни в диалоге, ни в тексте, не напоминает ГГ о том, как сильно ГГ ударили по голове, в то время, как ГГ подорвался на растяжке в Подземельях Агропрома;
- Рябой теперь нейтральный сталкер, а не зомбированный наёмник;
- Исправлены некоторые ошибки в диалогах, не меняющие суть текста и его смысл;
- Убрано АВТОМАТИЧЕСКОЕ вступление в свободу, после сдачи квеста про Стукача;
- Cut X-Ray:
- Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ (прим. ходьба по трупам);
- Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;
- Руки на руле, ноги на педалях в машине;
- Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей (прим. есть\пить из рюкзака трупа), эта функция просто отключена;
- DEAD AUTUMN 2 (Текстуры, погода, эмбиент, звуки аномалий);
- ShadersMAX 1.06 (Очень превосходные, полностью вписывающиеся шейдеры, нет никаких ярких цветов, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ зависит от освещения, лампочки теперь тусклые)
- Весь террейн переработан под DEAD AUTUMN 2;
- ФотоЗона: Живность v0.6 (Текстуры, очень классный бамп);
- Re_Animation Mod (Анимации оружия из ЧН, темный рукав, стд. звуки выстрелов без глушителя из ЗП);
- New Sleep Mod (Стиль ЗП, новая реализация сна by Junk);
- HUD DEAD AUTUMN 2;
- Новый ПДА (Черный, строгий. Иконка ПДА др. сталкеров аналогична ПДА ГГ)
- Убраны враги с мини-карты (Красные точки);
- Сидорович (Модель и иконка из ЧН, иконка в iconstotal);
- Артефакты (ВСЕ из ЧН и ЗП, иконки, модельки, анимации);
- Другие новые звуки (Вертолет, транспорт, зов монолита, озвучка монолитовцев, испуганный новичек на кордоне);
- Новые качественные и ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ текстуры оружия (В основном Dead Autumn 1);
- Иконки оружия ПОЛНОСТЬЮ соответствуют их текстурам;
- Возвращено "Охотничье ружье" и "Марта";
- Охотничье ружье отдано новичкам и некоторым бандитам;
- Охотничье ружье в продаже у сидоровича, Марта и глушители у бармена;
- Стандартные названия оружия;
- Возвращены в полном объеме тела монстров (при обыске трупа);
- Галогеновый фонарик (Стандартная дистанция);
- Дата начала новой игры 10.10.2012;
...- другие незаметные исправления...;
Рекомендации от R.M.A.:
Вылет с Рябым в комнате бармена, лечится тем, что вы должны дать ему СТАНДАРТНУЮ ОРАНЖЕВУЮ аптечку.
При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
ПРИ ВЫЛЕТАХ часто помогает загрузка с прошлого сохранения.
Огромное спасибо я конечно же выражаю таким модерам, как: R.M.A. (Очень превосходное восстановление сюжета) и Sany@Prizrak (Очень превосходная графическая, погодная, и звуковая состовляющая игры), именно их работы заставили меня сделать это))
Так же огромное спасибо: SkyLoader, Kingo64, Sky4CE, Meltac и JJ Walker (За очень качественные шейдеры, за ровное освещение в игре и тусклый реалистичный свет лампочек, за затенение без увеличения цветовой насыщенности)
В моде использовались наработки и других авторов: Argus и Domestos, Mechanic и Shoker и др.
Отдельное спасибо Валику Ковтуну))
P.S. В основном солянка, отчасти мод и фикс.
P.S.S. Кому не нравится Depth of Field, меняем параметр в консоле r2_aa kernel 0.3 на 0.7