Название: Последняя надеждаПлатформа: Тени Чернобыля Разработчик: RusMixTeam
Предисловие: Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
Особенности мода: 1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода). 2. Действия игры развернутся на одной локации. 3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры). 4. Новый сюжет. 5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки) 6. Новый звуковой амбиент на локациях. 7. Добавление хардкора в геймплей мода. 8. Различные геймплейные фишки. 9. Новый оружейный пак. 10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем. Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
F.A.Q по модификации: Вот небольшой список того, что стоит учесть при прохождении модификации: 1. Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д 2. Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет! 3. После последнего слайда в интро(при новой игре) сразу же нажимайте ESC. ( оно идет бесконечно) 4. Советую помогать различным диггерам. ( к примеру на базе у некоторых нпс очень интересные квесты есть) 5. На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону. 6. Не забываем про ПНВ. 7.В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала. 8. У кого вылет после сдачи флешки сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0(см.ниже) 9. В очищенные точки, как к примеру деревня будут занимать одиночные сталкеры.
Установка: 1. Качаем основной архив с модом с яндекс диска. 2. Распаковываем архив на любой жесткий диск. 3. Не спешим заходить в игру! Скачиваем патч 1.0, исправляющий некоторые ошибки модификации. 4. Устанавливаем патч в мод по инструкции, вложенной в архив патча. 5. Устанавливаем поверх первого патча - патч 2.0 ( так же, как и первый патч). 6. Заходим в папку с игрой /bin и ищем там файл XR_3DA.exe. ПКМ по этому файлу --- > отправить на рабочий стол 6 .Запускаем игру.
Патчи для мода:
Скриншоты:
|