|
P-158 (Alfa)
06.11.2011, 09:48 |
http:// 1. Требуется новая игра
2. Уровень сложности "мастер" 3. Старые сохранения не работают 4. Совместимость с модами, затрагивающими файлы симуляции практически невозможна. 5. Совместимость с любыми иными модами не гарантируется
Расшифровка:
Alfa (Алфа) - (Аrtificial Life Fighting Alive)
Легенда:
Alfa -
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. Игрок - единственная мишень Alfa. При этом, Alfa играет честно. По правилам. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету, не нарушая никаких связей стандартной линии игры.
Описание:
В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и уничтожить Дегтярева. Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.
Мод рассчитан ТОЛЬКО на сложность МАСТЕР .
---------------------------------------------------------
Не изменяет:
1. Не изменяет основной сюжет 2. Не мешает выполнению квестов 3. Не создает хаос 4. Не меняет отношений фракций ---------------------------------------------------------
Изменяет
Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать.
---------------------------------------------------------
Главная идея
Alfa (Аrtificial Life Fighting Alive) - (А-лайф против игрока)
--------------------------------------------------------
Фактическая разработка P-158 (Alfa) :
Pavlov (основной специалист) reVision (идея, алгоритм)
При консультационном участии: Lookeron, Shoker, Farshpatel, 0x02
В списке указаны не все участники проекта 158 (P-158), а лишь те, которые имели непосредственное отношение к данному релизу. Alfa не является завершенной версией мода проекта, а одним из ключевых звеньев проекта 158 (P-158)
--------------------------------------------------------
Участники проекта 158 :
I3r0dy@g@ хХх Farshpatel Hobotov 0x02 kas113
--------------------------------------------------------------------------------
В архиве так же имеется версия модификации P-Alfa+Trick SR:
Изменения (t): визуалы, обмундирование, состав групп. Фактические изменения, вносимые Alfa: 1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами 2. Новые отношения фракций в игре 3. Изменения в боевой логике АИ Множество корректив, связаных с новым балансом.
Ситуация в Зоне на момент начала игры: В последние часы перед высадкой в Зону майор Дегтярев получает информацию о том, что некие силы сделали Заказ на его уничтожение и срыв операции Фарватер. Отменять операцию было уже поздно. По сведениям СБУ из информированного источника , в Зоне появились несколько штурмовых групп. Ситуация в Центре Зоны из стабильной превращается во взрывоопасную. Новые группы хорошо вооруженных людей ведут себя крайне жестко. Мародерствуя, и нападая на группы сталкеров - нейтралов. В Янове ситуация также, крайне сложна. Долг, контролирующий тихий "островок толерантности" обеспокоен. Новые люди в Зоне не признают никаких авторитетов. Опасаясь дестабилизации ситуации, и после нескольких боевых столкновений Долг принимает решение по устранению отрядов штурмовиков. Позиция свободы - "Анархия". В нескольких столкновениях Свобода выступает на стороне штурмовиков. Отношения в Зоне напряжены до предела. Во время высадки на территорию Зоны вертолет, на котором находился Дегтярев перехватывает радиопереговоры одного из отрядов. Из них становится ясно, что на некую группу сталкеров, возле аномалии Жарка планируется нападение. Дегтярев должен успеть защитить сталкеров - одиночек, для того чтобы получить союзников в лице сталкеров, крайне неприязненно относящихся к чужакам. Иного способа завоевать их доверие и быть допущеным на их базу нет. На принятие решения у майора остается всего несколько секунд....
Trick SR Измененные параметры оружия и боеприпасов. Реальные источники. Оружие настроено под логику НПС для эффективного использования.
- Характеристики оружия приближены к реальным. - Все оружие имеет одинаковый поражающий фактор. - Поражающий фактор зависит от типа боеприпасов. - Характеристики гранат приближены к реальным. - Использованы реальные названия оружия и боеприпасов.
|
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: _Admin_
|
Просмотров: 2040 | Загрузок: 762
| Рейтинг: 0.0/0 |
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать:
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|