Описание: Пересмотрел характеристики всего оружия в игре, а также ТТХ боеприпасов. Исправил мелкие недочеты в описании оружия и боеприпасов, где-то добавил немного информации. Теперь все натовские стволы используют свой глушитель, под 5х56, а все оружие под калибр 7.62 свой - 762ar. Поменял озвучку у 80% оружия (использовал звуки Кузьм@ Мастер, cпасибо ему за них!). Новая текстура к ПЫСовскому Абакану (смотрится как новая модель). И еще куча мелких правок, не буду утомлять Вас перечислением.
Добавлены 17 единиц нового оружия : 1.Новый "Абакан" (Новая модель АН-94, новая оптика и глушитель к нему, подствольный гранатомет "Костер") - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 2.АК-9 (бесшумный укороченный автомат, созданный конструкторами ИжМаша на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9×39 мм СП-5, СП-6) - автор Grayshooter 3.АК-47 "Разведчик" (Увеличен рожок, улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из "Арсенал мода" 4.АК-47 "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол, под винтовочный патрон 7.62х54) - модель из "Арсенал мода" 5.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, устанавливаются все обвесы) - модель из DMX мода 6.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч 7.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти) - автор Nomadec 8.Сайга "Снайперская" (Возможность установить оптический и коллиматорный прицелы одновременно, при одетом "коллиматоре" включается режим подствола) - автор Ааз 9."Десантник" (Модернизированный комплекс FN2000, увеличены рожок, точность, кратность оптики, скорострельность, под винтовочный калибр 7.62х54) - автор vdv5549 10.ВСК-94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте)- автор Grayshooter 11.Новая модель СВД (Новая модель СВД, отличается своей точностью и убойностью) - автор SanekEd 12.Steyr Aug Кальтера (Австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - автор Chainsaw 13.АК-108 (АК-108 - под патрон НАТО 5,56х45 мм. Имеется режим стрельбы с отсечкой в 3 патрона. Прицел ACOG. Глушитель 5,56, подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 14."Клинок киллера" (Новый, немного усиленный нож) + добавил 3 уника 15.АК-74 Скорострельный (заменил модель) - автор Ааз 16.СВУ "Малыш" (Уникальная СВУ-АС, уменьшен вес и отдача + съемная оптика и автоматический режим стрельбы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 17.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin. Этот файл будет в отдельной папке bin, в паке. Обращаю Ваше внимание - этот файл работает только на 4ом патче, для тех, кто играет на 5ом или 6ом патчах - лучше не экспериментируйте. 18.Поменял модель минигана на новую из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(cпасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель, ее еще нет ни в одном моде) - авторы Deathdoor и KamikaZze Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме. Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"). Добавил "Картечь", соответственно она прописана всем дробовикам в игре. Двойные гранаты Ф1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) Новые оптические прицелы, глушители к добавленным стволам, подствольные гранатометы будут в продаже у Бармена. Большинство новых стволов и новые экзоскелеты можно будет получить в награду за квесты, а также найти в тайниках (играть лучше на "классических тайниках" - больше шанс, что в нем появится новый ствол или броник). Т.к. игроки на разных уровнях прохождения игры, и возможно квест, за который выдается ствол уже выполнен, мне пришлось прописать все новые стволы (очень дорого) одному из торговцев, какому, говорить не буду - внимательно читайте диалоги и сами поймете. Новая игра не нужна.
Установка : Папку gamedata копируем в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, соглашаясь на замену всех файлов и папок. Благодарности : Камраду kirag за помощь в реализации функции смены ножа в нулевом слоте. Камраду vdv5549 за 3 новых уникальных экзика. Отдельное cпасибо создателям мода "Жесть" за экзоскелеты серии "Снайпер". Камраду dimak за консультации и помощь по вопросам, возникавшим при создании пака. Камраду Кузьм@ Мастер за прекрасную атмосферную озвучку оружия, которую я использовал в своем паке. Камраду ber188 за очень полезные советы по вопросам реальных ТТХ оружия. Всем мастерам-оружейникам за прекрасно сделанные модели оружия. Авторам/Разработчикам данного мода: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber. И, конечно, всем тем, кто принял участие в тестировании пака! Это, в большинстве своем, сталкеры с форума "Ре-актор".
Важно!
Готовится оружейный пак от камрада n6260. Когда он выйдет, и вы захотите пройти "Тайные Тропы 2" с ним, сделайте следущее : Перед установкой моего пака скопируйте 2 папки из своей gamedata - папку config и папку scripts куда-нибудь отдельно, в резервную папку. Ставите мой пак - играете. Когда захотите попробовать пак от n6260, просто возвращаете на место (в свою gamedata) 2 ранее скопированные папки - config и scripts и только тогда устанавливаете пак от n6260, начинаете НИ. Если боитесь запутаться, то держите резервную "чистую" геймдату от автора и новый пак накатывайте на нее.
Воможные проблемы и способы их решения - Некоторые игроки (в основном те, кто качал с Рутрекера) столкнулись с проблемой безлогового вылета при подходе к северному блокпосту бандитов в Баре. Я загружал сейвы 3 из 4 сталкеров, столкнувшихся с этой проблемой, и у себя заходил в бар спокойно, без всяких проблем. Вылет очень редкий и индивидуальный, но все-таки, если вы с ним столкнулись, то переустановите мод, авторский фикс 0.2 и оружейный пак по новой. Если это не помогло, то вот отдельно - Модель картечи разархивируйте и закиньте этот файл по пути - gamedata\meshes\weapons\ammo с заменой. P.S. Нашлась причина безлоговых вылетов в Баре у некоторых сталкеров. Все дело в битом файле картечи. У тех сталкеров, у кого побился этот файл (вероятнее всего при скачивании) и происходили эти безлоговые вылеты. По счастью, у большинства с ним все в порядке, вот они то и не испытывали никаких затруднений в Баре. Просто нужно было перекачать и переустановить оружейный пак или отдельно модель картечи (ссылка выше). Благодарность камраду IIoJI, благодаря его дотошности и скурпулезности и был отловлен этот "затык" в Баре! Проблема "Невозможности пройти квест "На Дородина" по причине отсутствия самого Дородина и Ко. Лечение - Данный квест нужно брать и выполнять с оригинальным ножом из ТТ2 в ножевом слоте.
Правка по торговцу -
Правка возвращает ассортимент торговли у одного из торговцев, как изначально и было задумано в оружейном паке. Авторы мода либо случайно, либо специально не указали путь к файлам торговли у этого персонажа.
Небольшое пояснение Поясню для сведения - с тем оружейным паком, который выложен в "приправах для ТТ-2" всё нормально, мною проверено и глюков не отмечено. Патчик для ассортимента Пекаря что-то "портит" в визуале Пекаря, но ассортимент у него будет знатный. Хотя, почти все новые стволы будут получены по квестам и так. И ещё одно НО, при выполнении квеста на убийство Доронина новый нож (Нож Киллера) держать в слоте нельзя - будут вылеты. Потому не спешите продавать-выкидывать старый. Вот, пока и всё. Если будет это исправлено, пояснение будет удалено.
Ссылки на скачивание:
Скриншоты:
|